Это то понятно)) Я имел ввиду с какой стратегией? Набор в подписчики и крео с CTA Подпишись. Или сразу в переписку CTA уводить? И если я хочу набрать более менее людей в достатке, кто не будет подписываться из-за больших скидок и акции и выгоды/экономи. А кто будет покупать потому что нравиться, то как лучше составить креатив? что он должен содержать? Т.е. понятно если написать в рекламе от 1599 руб. Акции и скидки каждый понедельник, то подписчики будут эконом сигмента
при цели трафик (ну, понятно что не правильная цель для WA, правильная - сообщения, но иногда трафик работает лучше), когда ставишь такую ссылку, в смартфоне эта ссылка открывается в браузере
при цели трафик (ну, понятно что не правильная цель для WA, правильная - сообщения, но иногда трафик работает лучше), когда ставишь такую ссылку, в смартфоне эта ссылка открывается в браузере