Size: a a a

Таргетологи в телеграм

2019 June 03

Y

Yaroslav in Таргетологи в телеграм
и в какой соц сети?
источник

ОГ

Олег Гутник in Таргетологи в телеграм
Yaroslav
и в какой соц сети?
Я хотел больше ответов услышать, но как-то тишина.
источник

Y

Yaroslav in Таргетологи в телеграм
Да походу мало кто задумывался
источник

Y

Yaroslav in Таргетологи в телеграм
Я знаю что в майтаргете, там чм дороже клик, тем круче аудитория
источник

Y

Yaroslav in Таргетологи в телеграм
а ФБ хз
источник

DB

Danila Bright in Таргетологи в телеграм
Ребята кто работал с MyTarget - есть инструмент типа Facebook overlay tool илик ак там проверка креативов идет?
источник

OM

Olga Makarova in Таргетологи в телеграм
Что за бред?!😂
источник

OM

Olga Makarova in Таргетологи в телеграм
Олег Гутник
Секрет скинул в ЛС
Можно мне тоже секрет?🙏🏼😂
источник

ОГ

Олег Гутник in Таргетологи в телеграм
Olga Makarova
Можно мне тоже секрет?🙏🏼😂
Нет, секреты кончились.🐇 извините
источник

DM

Danil Mironuk in Таргетологи в телеграм
Олег Гутник
Вопрос к таргетологам. Почему при увеличении бюджета при масштабировании растёт стоимость за результат? Я знаю ответ, но хочу услышать ваши версии.
оптимизация проходит например на 10 баксах каждые 100 показов, на 20 баксах оптимизация на 500 показах, это образно
источник

OM

Olga Makarova in Таргетологи в телеграм
Олег Гутник
Нет, секреты кончились.🐇 извините
🤨😂
источник

ОГ

Олег Гутник in Таргетологи в телеграм
Danil Mironuk
оптимизация проходит например на 10 баксах каждые 100 показов, на 20 баксах оптимизация на 500 показах, это образно
А простыми словами почему дороже стоимость за результат?
источник

DM

Danil Mironuk in Таргетологи в телеграм
Олег Гутник
А простыми словами почему дороже стоимость за результат?
потому что
1) чем выше бюджет, тем более лучший и качественный пласт аудитории, соотвестенно он может быть дороже CPM - Это первый вариант
2) когда ставишь 10 бакс, он попал в один пласт и потихоньку тебе его выкачует, а когда ставишь 20, то он помимо того пласта где попал, сразу паралельно ищет тебе дргуие пласты, что бы когда этот вычахнет, дать тебе сразу замену, и что бы не просели результаты
источник

DM

Danil Mironuk in Таргетологи в телеграм
Олег Гутник
А простыми словами почему дороже стоимость за результат?
тоесть по факту, он тратит часть бюджета на поиск, и чем больше трафа тебе надо, тем больше бюджета он схавает на поисках
источник

DM

Danil Mironuk in Таргетологи в телеграм
ну это мой опыт, каждые может сказать поразному )
источник

DM

Danil Mironuk in Таргетологи в телеграм
Danil Mironuk
потому что
1) чем выше бюджет, тем более лучший и качественный пласт аудитории, соотвестенно он может быть дороже CPM - Это первый вариант
2) когда ставишь 10 бакс, он попал в один пласт и потихоньку тебе его выкачует, а когда ставишь 20, то он помимо того пласта где попал, сразу паралельно ищет тебе дргуие пласты, что бы когда этот вычахнет, дать тебе сразу замену, и что бы не просели результаты
хотя тут первый вариант не относится к ответа, не знаю чего я его написал, на самом деле это не влияет
источник

DM

Danil Mironuk in Таргетологи в телеграм
может быть СPM  10 бакс
но каждые 100 показ залетать лид, поэтому CPM не влияет особо на стоимость при маштабировании
источник

ОГ

Олег Гутник in Таргетологи в телеграм
Danil Mironuk
может быть СPM  10 бакс
но каждые 100 показ залетать лид, поэтому CPM не влияет особо на стоимость при маштабировании
В основном правильно. Просто можно было проще сказать
источник

ОГ

Олег Гутник in Таргетологи в телеграм
Ладно, всё просто. Изначально вы получаете в день определённое количество заявок по N-стоимости. При увеличении бюджета системе необходимо увеличить количество заявок. Поэтому Facebook начинает выкупать для вас больше показов, соответственно вступать в новые аукционы. Покупая показы в более дорогих аукционах соответственно и стоимость за результат выше. Но при хорошей оптимизированной группе и позитивной истории вашей кампании рост может быть не значительным.
источник

АГ

Артур Гололобов in Таргетологи в телеграм
Ребят, с таким кто-нибкдь сталкивался? По несколько уведомлений на одно объявление в таргете. Даже создать его не успеваю.
источник