5 крео, 3 заголовка и 3 текста это всё на одну аудиторию, верно?
Тогда если на три - 15 креативов нужно, да? Или можно одни и те же на каждую аудиторию запускать?
Смотря, какая у вас цель стоит перед рекламой
Перед запуском пропишите теории по аудиториям (широкая, средняя и узкая(хотя ее на крайняк лучше использовать на мой взгляд))
Далее креативы
Вы можете на группу объявлений запускать сколько угодно креативов, но оптимальное количество по опыту 3-4
И то, тестировать надо не на 100 руб в день на группу))
А по распределению бюджета опять таки смотря какая у вас цель
Если охват - то самый дешевый срм охваченных
Клик - самый дешёвый клик
Продажи - это уже нужна и аналитика адекватная. Если нет аналитики и сайта, то могут работать варианты со скриншотами и уникальными промокодами в рекламных объявлениях, для отслеживания таких тем