Size: a a a

Таргетологи в телеграм

2020 May 09

БС

Башир Салахбеков... in Таргетологи в телеграм
Как вы решаете такой вопрос,
Нет сайта, запущена реклама на инст. (прямые продажи), продажи есть - по кликам же не докажешь что реклама работает. Приходит только одна мысль, это заметный результат по продажам со слов клиента
источник

JS

Julia Solodilova in Таргетологи в телеграм
Олег Гутник
чтобы клик уменьшался. Надо правильно обучить рекламную кампанию и оптимизировать. Тогда клик не будет увеличиваться в цене, наоборот со временем даже может уменьшиться. На повышение стоимости за результат влияет множество факторов от динамического аукциона до жалобы на контент. Так что тут сказать сложно, надо смотреть непосредственно рекламную кампанию и настройки.
Объявление в ленте статичное. Гоню трафик на аккаунт. Продажи идут. Просто заинтересовало почему цена растёт. Олег, спасибо :)
источник

JS

Julia Solodilova in Таргетологи в телеграм
Башир Салахбеков
Как вы решаете такой вопрос,
Нет сайта, запущена реклама на инст. (прямые продажи), продажи есть - по кликам же не докажешь что реклама работает. Приходит только одна мысль, это заметный результат по продажам со слов клиента
Вести статистику, спрашивать у клиентов откуда узнали про продукт?
источник

JS

Julia Solodilova in Таргетологи в телеграм
Башир Салахбеков
Как вы решаете такой вопрос,
Нет сайта, запущена реклама на инст. (прямые продажи), продажи есть - по кликам же не докажешь что реклама работает. Приходит только одна мысль, это заметный результат по продажам со слов клиента
Когда я запустила таргет на свой продукт, после заказа стали спрашивать у людей откуда они о нас узнали. Так поняла, что реклама через таргет эффективна
источник

АВ

Александр Володин... in Таргетологи в телеграм
Башир Салахбеков
Как вы решаете такой вопрос,
Нет сайта, запущена реклама на инст. (прямые продажи), продажи есть - по кликам же не докажешь что реклама работает. Приходит только одна мысль, это заметный результат по продажам со слов клиента
один из вариантов - оффлайн конверсии
источник

Е

Екатерина in Таргетологи в телеграм
Всем привет 🆘 не могу создать аккаунт на ФБ. В процессе регистрации прилетает блок.
источник

МК

Мария Клюева... in Таргетологи в телеграм
Добрый день! Может кто-то срочно посоветовать? Есть бюджет около 30 тыс на месяц, как лучше распределить бюджет? Есть вариант - 3 аудитории по два креатива(картинка+текст, только лента, без сторис) на каждую, так нормально? Или может кто-нибудь знает вариант эффективнее? Заранее большое спасибо за ответ♥️
источник

A

Alex in Таргетологи в телеграм
Мария Клюева
Добрый день! Может кто-то срочно посоветовать? Есть бюджет около 30 тыс на месяц, как лучше распределить бюджет? Есть вариант - 3 аудитории по два креатива(картинка+текст, только лента, без сторис) на каждую, так нормально? Или может кто-нибудь знает вариант эффективнее? Заранее большое спасибо за ответ♥️
возможно у всех по разному, но я делаю минимум 5 крео 3 заголовка и 3 типа текста,мне кажется 2 слишком мало
источник

МК

Мария Клюева... in Таргетологи в телеграм
Alex
возможно у всех по разному, но я делаю минимум 5 крео 3 заголовка и 3 типа текста,мне кажется 2 слишком мало
Тогда больше бюджета нужно, чем 30 тыс, да?
источник

A

Alex in Таргетологи в телеграм
Мария Клюева
Тогда больше бюджета нужно, чем 30 тыс, да?
причем тут бюджет я говорю именно о том что для понятия кликабельности и эффективности 2 крео мало
источник

МК

Мария Клюева... in Таргетологи в телеграм
Alex
причем тут бюджет я говорю именно о том что для понятия кликабельности и эффективности 2 крео мало
Я просто только начинаю, извиняюсь, если туплю🙈
Думала, что количество креативов зависит от бюджета🤔
источник

МК

Мария Клюева... in Таргетологи в телеграм
Alex
возможно у всех по разному, но я делаю минимум 5 крео 3 заголовка и 3 типа текста,мне кажется 2 слишком мало
5 крео, 3 заголовка и 3 текста это всё на одну аудиторию, верно?
Тогда если на три - 15 креативов нужно, да? Или можно одни и те же на каждую аудиторию запускать?
источник

MK

Mariia Kotova in Таргетологи в телеграм
Мария Клюева
5 крео, 3 заголовка и 3 текста это всё на одну аудиторию, верно?
Тогда если на три - 15 креативов нужно, да? Или можно одни и те же на каждую аудиторию запускать?
Смотря, какая у вас цель стоит перед рекламой
Перед запуском пропишите теории по аудиториям (широкая, средняя и узкая(хотя ее на крайняк лучше использовать на мой взгляд))
Далее креативы
Вы можете на группу объявлений запускать сколько угодно креативов, но оптимальное количество по опыту 3-4
И то, тестировать надо не на 100 руб в день на группу))

А по распределению бюджета опять таки смотря какая у вас цель
Если охват - то самый дешевый срм охваченных
Клик - самый дешёвый клик
Продажи - это уже нужна и аналитика адекватная. Если нет аналитики и сайта, то могут работать варианты со скриншотами и уникальными промокодами в рекламных объявлениях, для отслеживания таких тем
источник

MK

Mariia Kotova in Таргетологи в телеграм
Но чтобы максимально эффективно потестить теории, на начальном этапе выделите ну 5000 например на три дня тестирования.
Ещё фича по креативам эмпирическая - если вам кажется, что он дерьмо, все равно запустите. Они иногда выстреливают очень очень мощно.
источник

MK

Mariia Kotova in Таргетологи в телеграм
Ну а если от балды запустить чтобы было запущено 50 на 50 ленту сторис, по одной ауд и по 2-3 креатива, и забудьте. но этот вариант максимально такое себе)
источник

МК

Мария Клюева... in Таргетологи в телеграм
Mariia Kotova
Но чтобы максимально эффективно потестить теории, на начальном этапе выделите ну 5000 например на три дня тестирования.
Ещё фича по креативам эмпирическая - если вам кажется, что он дерьмо, все равно запустите. Они иногда выстреливают очень очень мощно.
А три дня это нормальный срок, чтобы выводы какие-то сделать уже? Не мало?
источник

MK

Mariia Kotova in Таргетологи в телеграм
Мария Клюева
А три дня это нормальный срок, чтобы выводы какие-то сделать уже? Не мало?
Нормально)
источник

MK

Mariia Kotova in Таргетологи в телеграм
Мария Клюева
А три дня это нормальный срок, чтобы выводы какие-то сделать уже? Не мало?
Ну смотрите сами на самом деле, потому что каждая кампания уникальна
В среднем, три дня достаточно
источник

RK

Roman Korchak in Таргетологи в телеграм
Mariia Kotova
Ну это грязь)
Каждому своё конечно)
с чего это грязь?
источник

MK

Mariia Kotova in Таргетологи в телеграм
Roman Korchak
с чего это грязь?
Ну чёрная нелигальщина на ровне с кликбейтом) это мое мнение, повторюсь, каждому своё.
источник