Size: a a a

Боты на Telegraf

2020 December 04

i

ik in Боты на Telegraf
John Doe
нода многопоточна, но js всегда исполняется в одном потоке
да, ок, как именно многопоточна и хочу разобраться
источник

JD

Josh Dies 🥭 [man go]... in Боты на Telegraf
Yūri 💜 Ly
Сходите попейте кофе лучше
уже попил
источник

JD

Josh Dies 🥭 [man go]... in Боты на Telegraf
ik
да, ок, как именно многопоточна и хочу разобраться
мб книжку?
источник

JD

John Doe in Боты на Telegraf
ik
да, ок, как именно многопоточна и хочу разобраться
источник

i

ik in Боты на Telegraf
спасибо)
источник

I

ILLEGAL in Боты на Telegraf
только брокеры сообщений не знаю и даже не приходилось работать
источник

JD

Josh Dies 🥭 [man go]... in Боты на Telegraf
вот там много ребят рассказывают как js многопоточным делают
источник

i

ik in Боты на Telegraf
Josh Dies 🥭 [man go]
даже в статье про сравнение асинка и мультика не раздуплица
они ж оба параллельность дают
источник

JD

Josh Dies 🥭 [man go]... in Боты на Telegraf
ILLEGAL
только брокеры сообщений не знаю и даже не приходилось работать
чем стратегия от состояния отличается?
источник

JD

Josh Dies 🥭 [man go]... in Боты на Telegraf
ik
они ж оба параллельность дают
это совершенно две разные вещи
источник

I

ILLEGAL in Боты на Telegraf
Josh Dies 🥭 [man go]
чем стратегия от состояния отличается?
бля)

ну наверное основное отличие в том, кто управляет поведением. В "Состояние" сам объект меняет своё поведение, а при "Стратегии" поведение определяется в каждом отдельном классе
источник

i

ik in Боты на Telegraf
Josh Dies 🥭 [man go]
это совершенно две разные вещи
давай на примере про скл запрос
всегда же лучше иметь параллельность, хоть синк мултитред, хоть любой асинк?
да, синхронный мультитред не такой эффективный, но они же оба позволяют продолжить исполнение, не дожидаясь ответа от бд?
источник

JD

Josh Dies 🥭 [man go]... in Боты на Telegraf
да то и ежику понятно, хотя опять же зависит от архитектуры хардварной, бываетло что и совсем-совсем нихуаподобного
источник

JD

Josh Dies 🥭 [man go]... in Боты на Telegraf
ILLEGAL
бля)

ну наверное основное отличие в том, кто управляет поведением. В "Состояние" сам объект меняет своё поведение, а при "Стратегии" поведение определяется в каждом отдельном классе
не обязательно классы, а так примерно верно: "сам меняет" – стратегия (поведение) в паттерне состояние меняется от состояния своего контекста

как реализовать это на практике в боте, например, заказ пиццы по кнопке обычной и колбек?
источник

i

ik in Боты на Telegraf
Josh Dies 🥭 [man go]
не обязательно классы, а так примерно верно: "сам меняет" – стратегия (поведение) в паттерне состояние меняется от состояния своего контекста

как реализовать это на практике в боте, например, заказ пиццы по кнопке обычной и колбек?
Это домашнее задание?)
источник

JD

Josh Dies 🥭 [man go]... in Боты на Telegraf
ik
Это домашнее задание?)
да тут можно поскидывать варики реализаций на каком-нибудь https://runkit.com/
источник

i

ik in Боты на Telegraf
Хм)
источник

I

ILLEGAL in Боты на Telegraf
Josh Dies 🥭 [man go]
не обязательно классы, а так примерно верно: "сам меняет" – стратегия (поведение) в паттерне состояние меняется от состояния своего контекста

как реализовать это на практике в боте, например, заказ пиццы по кнопке обычной и колбек?
щас подумою
источник

I

ILLEGAL in Боты на Telegraf
Josh Dies 🥭 [man go]
не обязательно классы, а так примерно верно: "сам меняет" – стратегия (поведение) в паттерне состояние меняется от состояния своего контекста

как реализовать это на практике в боте, например, заказ пиццы по кнопке обычной и колбек?
вообще как-то хз как в таком примере по нормальному сделать. Я бы просто объявил условную функцию/метод которая бы делал заказ и добавил два обработчика на кнопку и на колбек которые вызывали бы эту функцию. Ну и всё
источник

JD

Josh Dies 🥭 [man go]... in Боты на Telegraf
применяя паттерн к задаче конечно будет нелепо смотреться в большинстве случаев решение, потому что обычно наоборот из задачи выбирается подходящий под нее паттерн
источник