Size: a a a

Боты на Telegraf

2020 December 03

f

fulcanelly in Боты на Telegraf
что такое кули
источник

OS

Oscar S in Боты на Telegraf
fulcanelly
что такое кули
Это мое возмущение, тому что есть ссылочные типы и скалярные
источник

f

fulcanelly in Боты на Telegraf
Oscar S
Это мое возмущение, тому что есть ссылочные типы и скалярные
да плохо что они есть
источник

f

fulcanelly in Боты на Telegraf
jit мог бы сам в рантайме определять
источник

OS

Oscar S in Боты на Telegraf
fulcanelly
да плохо что они есть
ляяяя
источник

OS

Oscar S in Боты на Telegraf
fulcanelly
jit мог бы сам в рантайме определять
чего уж там, сразу бы епошил оптимизированный код)
источник

OS

Oscar S in Боты на Telegraf
new PowerHighLoadShit
источник

OS

Oscar S in Боты на Telegraf
и jit все понял)
источник

f

fulcanelly in Боты на Telegraf
Oscar S
чего уж там, сразу бы епошил оптимизированный код)
ну в скале и kotline нет скалярных типов, и мне кажется это лучше чем default(T)
источник

f

fulcanelly in Боты на Telegraf
да или могли бы просто поставить ограничение как в джаве
источник

OS

Oscar S in Боты на Telegraf
fulcanelly
ну в скале и kotline нет скалярных типов, и мне кажется это лучше чем default(T)
так разница в хрании данных в озу
источник

OS

Oscar S in Боты на Telegraf
и из-за этого гибкости работы и оптимизация
источник

f

fulcanelly in Боты на Telegraf
Oscar S
так разница в хрании данных в озу
я знаю
источник

f

fulcanelly in Боты на Telegraf
я не об этом говорил
источник

SB

Semeon Boboshko in Боты на Telegraf
Господа, пытаюсь реализовать последовательное выполнение обработчиков в сцене, чтобы не прибегать к визарду. Столкнулся с проблемой, что все обработчики сразу отсылаются пользователю. А если получается не отсылать их все сразу, то нажатия на inline-кнопки не запускают след обработчик. Подскажите пожалуйста, где не прав?
источник

f

fulcanelly in Боты на Telegraf
Semeon Boboshko
Господа, пытаюсь реализовать последовательное выполнение обработчиков в сцене, чтобы не прибегать к визарду. Столкнулся с проблемой, что все обработчики сразу отсылаются пользователю. А если получается не отсылать их все сразу, то нажатия на inline-кнопки не запускают след обработчик. Подскажите пожалуйста, где не прав?
что плохого в визарде?
источник

OS

Oscar S in Боты на Telegraf
fulcanelly
я не об этом говорил
Первичная цель существования default(T) — шаблоны. В шаблоне программист не знает, есть ли у T значение null, и есть ли конструктор без параметров. А вот default(T) есть всегда.
источник

SB

Semeon Boboshko in Боты на Telegraf
fulcanelly
что плохого в визарде?
Это к ребятам с более насыщенным опытом, чем у меня. Они мне поясняли недавно за визард
источник

f

fulcanelly in Боты на Telegraf
Oscar S
Первичная цель существования default(T) — шаблоны. В шаблоне программист не знает, есть ли у T значение null, и есть ли конструктор без параметров. А вот default(T) есть всегда.
в том то и дело что это типично для шаблонов но никак не для женериков, а в c# это женерики и ведут себя они двояко
источник

SB

Semeon Boboshko in Боты на Telegraf
Semeon Boboshko
Господа, пытаюсь реализовать последовательное выполнение обработчиков в сцене, чтобы не прибегать к визарду. Столкнулся с проблемой, что все обработчики сразу отсылаются пользователю. А если получается не отсылать их все сразу, то нажатия на inline-кнопки не запускают след обработчик. Подскажите пожалуйста, где не прав?
Или можете поделиться примером последовательного выполнения обработчиков в сцене?
источник