Прошу прошения, а можно уточнить, почему именно нужен отдел от 5 техписателей?)
Это продуктовая или аутсорсинговая компания? И если продуктовая, какой процент количества техписаталей от других сотрудников? И какое количество проектов примерно?
Независимо от количества, роль одна и та же у всех; не делите на функциональные обязанности? К примеру, как минимум, смешиваете ux райтинг с тех райтингом?
Да и сам тех райтинг бывает разный, зависимо от аудитории, кому пишется: для маркетологов или программистов.
Так вот, останавливаясь на UI тексте. Очень смутило, что даже крупные компании, добавляют его в описание должности наравне с другими функциональными обязанностями.
И судя по описанию, задача звучит из ряда - вот вам UI элемент, придумайте ему текст (или ещё лучше - вот вам фраза какая-то, подкоректируйте ее))
А не так, как самих ux райтеров учат - внедряйтесь ещё на этапе проектирования фичи.
Задача в таком случае звучит - вот у нас есть потребность пользователя, нам нужно создать создать инструмент, с помощью которого пользователь легко решит свой вопрос.
Проводится исследование аудитории, строится макет пути пользователя, продумывается где какой текст нужен или нет и тд.
Конечно, если этот человек спроектировал интерфейс - ему потом ничего не стоит ещё и описать шаги использования этого интерфейса.
Но остаётся ли время, когда переключаешься между этими задачами. А когда задача поднимает градус сложности - то как с огня в воду и обратно.
Что по разработке, что по дизайну есть куда копать глубже.
Что-то кажется, что если у компании есть ресурсы, лучше делить направления. Или в этом есть какой-то сакральный смысл? )