Size: a a a

technicalwriters

2021 March 05

ET

Eduard Tibet in technicalwriters
Елена Борисенок
Привет! Ситуация такая - на меня повесили описание архитектуры системы. По факту архитектура есть, но нигде не описана, в головах, на кусочках бумаги и т.д. ))  Обещались, конечно, помогать всячески,но вы же знаете... До сих пор писала только юзергайды. Где взять примеры архитектурных спецификаций мобильных приложений? Идеально - на русском, но англ. тоже пойдет.
Поищите эту ссылку в интерне-архиве: sce2.umkc.edu/BIT/burrise/pl/
источник

ЕБ

Елена Борисенок... in technicalwriters
Eduard Tibet
Поищите эту ссылку в интерне-архиве: sce2.umkc.edu/BIT/burrise/pl/
не открывается (
источник

ET

Eduard Tibet in technicalwriters
Елена Борисенок
не открывается (
Я же сказал - найти в интернет-архиве :) https://web.archive.org/web/20150630043959/sce2.umkc.edu/BIT/burrise/pl/
источник

ЕБ

Елена Борисенок... in technicalwriters
Eduard Tibet
Я же сказал - найти в интернет-архиве :) https://web.archive.org/web/20150630043959/sce2.umkc.edu/BIT/burrise/pl/
ой, спасибо! затупила )
источник

ЕБ

Елена Борисенок... in technicalwriters
Елена Борисенок
Привет! Ситуация такая - на меня повесили описание архитектуры системы. По факту архитектура есть, но нигде не описана, в головах, на кусочках бумаги и т.д. ))  Обещались, конечно, помогать всячески,но вы же знаете... До сих пор писала только юзергайды. Где взять примеры архитектурных спецификаций мобильных приложений? Идеально - на русском, но англ. тоже пойдет.
Нашла еще вот http://dit.isuct.ru/Publish_RUP/core.base_rup/guidances/guidelines/software_architecture_document_F4C93435.html  Возможно кому-то окажется полезным
источник

K

K in technicalwriters
#wanted_tw

Вакансия: Ведущий технический писатель
(https://spb.hh.ru/vacancy/41843109)

Компания: Just AI (https://just-ai.com/)
Город: Санкт-Петербург
Формат: офис
График: 5/2, полная занятость.

Всем привет!
Мы — компания Just AI, занимаемся разработкой платформ для создания голосовых ассистентов и умных чатботов.
Ищем себе в команду Ведущего технического писателя.

Тебе предстоит:
📎 Руководить небольшой командой техписателей.
📎 Разрабытывать и поддерживать пользовательскую документацию для продуктов JAICP и Aimylogic на русском и английском языках.
📎 Оформлять документацию для инженеров, разрабатывающих AI-решения на нашей платформе.

Ты нам подходишь, если:
👀 у тебя за плечами опыт работы техническим писателем и владение популярными языками разметки
👀 ты не побоишься руководить командой из 3х человек
👀 есть опыт документирования API и SDK и понимание принципов генерации документации как кода (docs as code)

А мы готовы предложить:
Уютный офис в приятной локации в центре Петроградки, неповторимую корпоративную культуру и вечеринки, ну и, конечно, официальное трудоустройство, белая зп, 100% оплачиваемый 31 день отпуска ну и все в таком духе 🥰

Мой контакт: https://t.me/karavaeva_liza.
Буду рада познакомиться и ответить на все вопросы 🤗
источник

FM

Fox Mulder in technicalwriters
источник

NV

Nick Volynkin in technicalwriters
Там рядом пример канцелярита в терминальной стадии
источник

NV

Nick Volynkin in technicalwriters
источник

НО

Наталья Орлова... in technicalwriters
Раз тут пятница, то вот пример мануала https://www.facebook.com/svetlana.panina.92/posts/3536827933010943
источник

MS

Maria Shabanova in technicalwriters
Fox Mulder
Отлично
источник

BF

Bobba Fett in technicalwriters
Процесс осуществления нахождения пассажира в транспорте подразделяется на следующее конечное количество этапов:
- Посадка пассажира на одну вакантную единицу посадочного пространства
- Навигирование кондуктора в направлении задействованной единицы посадочного пространства с последующим вербальным требованием к пассажру: “Аплатите праезд, пажалста!”
- Произведение оплаты услуг по транспортировке пассажира на задействованном посадочном пространстве
- Доставление пассажира до остановочного пункта с предоставлением возможности покинуть транспорт посредством выходного элемента
источник

AS

Al Sku in technicalwriters
Bobba Fett
Процесс осуществления нахождения пассажира в транспорте подразделяется на следующее конечное количество этапов:
- Посадка пассажира на одну вакантную единицу посадочного пространства
- Навигирование кондуктора в направлении задействованной единицы посадочного пространства с последующим вербальным требованием к пассажру: “Аплатите праезд, пажалста!”
- Произведение оплаты услуг по транспортировке пассажира на задействованном посадочном пространстве
- Доставление пассажира до остановочного пункта с предоставлением возможности покинуть транспорт посредством выходного элемента
могешь!
источник

V

Vyacheslav in technicalwriters
Bobba Fett
Процесс осуществления нахождения пассажира в транспорте подразделяется на следующее конечное количество этапов:
- Посадка пассажира на одну вакантную единицу посадочного пространства
- Навигирование кондуктора в направлении задействованной единицы посадочного пространства с последующим вербальным требованием к пассажру: “Аплатите праезд, пажалста!”
- Произведение оплаты услуг по транспортировке пассажира на задействованном посадочном пространстве
- Доставление пассажира до остановочного пункта с предоставлением возможности покинуть транспорт посредством выходного элемента
Осуществление высадки лица, добровольно поместившего своё физическое тело, именуемого далее Пассажиром, в многоместное транспортное средство маршрутного назначения, именуемое далее Маршруткой, на остановочном пункте, в свою очередь, происходит в следующие пять шагов:
1. Пассажир при помощи устного изъяснения называет лицу, управляющему Маршруткой, наименование остановочного пункта, на котором Пассажиру необходимо произвести добровольную высадку, за 50-100 метров до прибытия Маршрутки к требуемому остановочному пункту.
2. Лицо, осуществляющее управление Маршруткой, производит остановку последней на остановочном пункте, названном Пассажиром (высадка Пассажира возможна только на специально оборудованных остановочных комплексах, имеющих соответствующие дорожные знаки и обозначения, предусмотренные ПДД).
3. Производится открытие элемента конструкции Маршрутки, предназначенного для входа и выхода Пассажиров, именуемого далее Дверью, самостоятельно Пассажиром или лицом, осуществляющим управление Маршруткой, в зависимости от технического устройства механизма Двери.
4. Пассажир осуществляет самостоятельную высадку на платформу остановочного комплекса.
5. Производится перемещение Двери Маршрутки в закрытое положение одним из способов, описанным в п. 3.
источник

МК

Марина Ковалева... in technicalwriters
вот так зайдешь в маршрутку с одним лицом, а выйдешь - с другим! страшно, лучше дома оставаться
источник

M

Maeg in technicalwriters
Демонстрация профдеформаций )))
источник

ЮИ

Юлия Иванова... in technicalwriters
Vyacheslav
Осуществление высадки лица, добровольно поместившего своё физическое тело, именуемого далее Пассажиром, в многоместное транспортное средство маршрутного назначения, именуемое далее Маршруткой, на остановочном пункте, в свою очередь, происходит в следующие пять шагов:
1. Пассажир при помощи устного изъяснения называет лицу, управляющему Маршруткой, наименование остановочного пункта, на котором Пассажиру необходимо произвести добровольную высадку, за 50-100 метров до прибытия Маршрутки к требуемому остановочному пункту.
2. Лицо, осуществляющее управление Маршруткой, производит остановку последней на остановочном пункте, названном Пассажиром (высадка Пассажира возможна только на специально оборудованных остановочных комплексах, имеющих соответствующие дорожные знаки и обозначения, предусмотренные ПДД).
3. Производится открытие элемента конструкции Маршрутки, предназначенного для входа и выхода Пассажиров, именуемого далее Дверью, самостоятельно Пассажиром или лицом, осуществляющим управление Маршруткой, в зависимости от технического устройства механизма Двери.
4. Пассажир осуществляет самостоятельную высадку на платформу остановочного комплекса.
5. Производится перемещение Двери Маршрутки в закрытое положение одним из способов, описанным в п. 3.
Вы это... осторожнее. Такое даже если в шутку написать, коллеги поймут, что вы на такое в принципе способны, и будут от вас шарахаться 😂
источник

V

Vyacheslav in technicalwriters
Юлия Иванова
Вы это... осторожнее. Такое даже если в шутку написать, коллеги поймут, что вы на такое в принципе способны, и будут от вас шарахаться 😂
лучше пусть шарахаются, чем обращаются с предложением написать лицензионное соглашение))
источник

ЮИ

Юлия Иванова... in technicalwriters
Vyacheslav
лучше пусть шарахаются, чем обращаются с предложением написать лицензионное соглашение))
🤣🤣🤣🤣🤣
источник

V

Vyacheslav in technicalwriters
а вообще, имхо, это плюс - когда не только знаешь, как надо делать, но и умеешь делать так, как не надо)
источник