
https://www.useronboard.com/features-vs-benefits/
Вы продаёте пользователю не продукт или какие-то фичи, вы продаете им улучшенную версию самих себя. Да, звучит банально и избито, но стоит один раз по настоящему вдуматься в эту фразу и в голове что-то щёлкнет, и все станет на свои места.
Мой пример: целевая аудитория нашего приложения это в первую очередь манагеры, владельцы компаний (читай очень занятые люди, чье время стоит дорого). Вот такому человеку, попавшему в ваш сервис без разницы сколько фич он сейчас увидит в онбординге, насколько красивые будут нарисованы иллюстрации и уж точно ему будет насрать на то, сколько месяцев вы всё это продумывали, вы должны здесь и сейчас дать ему понять, что сейчас будет происходить не двухчасовое заполнение всего и вся, а экономия его времени. Мы продаем не продукт, мы продаем сэкономленное время.
Конечно же я не имею в виду, что не нужно рисовать красивые иллюстрации и прописывать грамотно всякие feature-flow, просто делать это нужно держа в уме всё вышесказанное и строить онбординг-экспириенс отталкиваясь именно от этих простых, казалось бы, истин