Друзья, тут вчера
Яндекс новость такую выкатил интересную, которая, если коротко, гласит: «Теперь на площадках с подтверждённым качеством трафика показы будут продолжаться автоматически, даже если их адреса указаны в списке запрещенных.»
Угадайте с одной попытке, что это за «площадки с подтверждённым качеством трафика»! Да, это сайты, работающие на технологии Турбо, и собственные проекты Яндекса.
Вчера же я наткнулся в ФБ на заметку одного чела (Константин Добров):
«Сделал исследование на основе 780 рекламных кабинетов в Яндекс Директе: Какие рекламные площадки исключают рекламодатели! Яндексовые площадки - прям лидируют!»
Ссылка на Гугл Таблицу.
На злобу дня это было, совпало ли… причина не важна.
Но это «Ж-Ж-Ж…» неспроста.
Жизнь определенно становится интереснее. Сейчас реклама показывается на заблокированных площадках. Потом дневное ограничение бюджета перестанет работать – ведь вы же недополучаете клики, о боже! Ограничения по времени снимут… Что там еще? Какие-нибудь неэффективные минус-слова, которые ограничивают показы, отменят.
Мне нравится, ведь контекст становится такой же непредсказуемый, как и SEO 😊