Динамики как таковой по яше нет, гугл растёт. Все таки по ссылкам вопрос, стоит ли закупаться или нет?
Ничего плохого не будет, если пройтись по биржам и скупить там хороших ссылок. Тут важно соблюдать регулярность (не покупать по 20 ссылок в день разом), тщательно выбирать доноров (ахрефс, чектраст, моз в помощь) и хорошо следить за анкор листом (примерно 80% к 20% соотношение безанкорных к анкорным, хотя эта цифра субъективна).
Но вообще если гугл растет, то в ссылках острой необходимости нет. Гугл любит внешнюю оптимизацию, Яндекс любит внутреннюю. Я бы покопал в сторону скорости загрузки сайта и отдельных страниц, перелинковка (смотреть не с позиции робота, а скорее с позиции удобства юзера), может даже UX аудит какой-то провести. + проверить банальности вроде карточки Справочника, что там сейчас.