Котят, сорян, меня вроде никогда ТАК не бомбило от грузинских новостей.
Администрация туризма запустила новую маркетинговую кампанию под названием "С благим настроем", целью которой является повышение качества обслуживания в индустрии туризма.
Но повышение качества обслуживания будет работать необычным способом.
Оказывается, одним из факторов, препятствующих повышению качества обслуживания, является НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ отношение потребителей к работникам сферы обслуживания.
все уловили? То есть не хамское отношение работников, а именно клиентское!
В Грузии будут напечатаны рекламные стикеры с названием проекта "С благим настроем" и с слоганами
#УлыбнисьБармену, (господи, да лучше оставь чаевые, если он был крутой!)
#УлыбнисьПроводнику (все помнят мою историю с Гиви Турашвили?!),
#УлыбнисьГиду (а существуют туристы, кто не улыбается гидам?!).
Также планируется создание информационно-рекламного видеоролика, который будет распространен в соцсетях.
Кроме того, в Facebook и Instagram будут созданы аккаунты кампании(вероятно с рекламой)!
В бусах разместят мониторы AI технологии (искусственный интеллект). Лица работников сферы обслуживания на мониторах будут улыбаться только в том случае, если стоящие перед ними люди будут улыбаться им.
В Тбилиси в туристических местах будут возведены "стены улыбки". На ней будут размещены фотографии работников сферы обслуживания и участников рекламной кампании.
Скажите мне, лучше вот что, сколько лари они потратят на то, чтобы турист улыбался?! (турист, который итак всегда улыбается, вне зависимости от качества вина, которое развели тут же на дизертирке или подсобке, несмотря на качество хинкали,
у которого запросто тесто может быть сырое, etc)