Мэр Тбилиси и генсек правящей партии "Грузинская мечта" Каха Каладзе снова стал объектом критики в стране.
После заявления мэра о запуске проекта по борьбе с фейковыми новостями, а также
агитки👇, размещенной на его FB-странице, на него обрушился ещё бОльший, чем прежде, шквал критики.
Отдельно посмотрите
видеобращение с анонсом этого проекта, там он а-ля Навальный.
Проект прокомментировали уже не только оппозиционные политики, но и
омбудсмен Грузии Нино Ломджария:
"мы все вместе должны бороться с фальшивыми новостями, но не ясно, по какой причине на постер анонса передачи вынесены логотипы конкретных медиа-средств."
Первый выпуск нового проекта вышел в четверг. Должны признать, его
пиар-группа аж в 55 человек, весьма хорошо постаралась. Обвинения и разоблачения в фейках в основном лишь канала "Mtavari Arkhi", немного зацепили "FormulaNews".
Только за первые пять месяцев 2020 года стоимость контрактов агентства на рекламные услуги мэрии достигает полумиллиона лари. По сведениям Transparency International Georgia, PR-команда мэрии Тбилиси занимает четвертое место в десятке самых многочисленных и высокобюджетных PR-служб.
Известно, что в 2019 году
только на рекламную деятельность в на Facebook (!) мэрия Тбилиси потратила - 170 000 ₾ (~$55 556) налогов граждан Грузии.
Напомним, что
на этот год из расходной части бюджета на PR мэра Тбилиси Каладзе запланировано 4 600 000 ₾ (~$1 508 197).