Пиарю открытие регионального представительства довольно известного бренда, т.е. бренд и так всей ЦА известен, а то что теперь есть представительство в их городе - это уже моя цель до них донести.
твоя задача доказать заказчику, что подписчики - это креативы свободного полета, а известность - это креативы по брендбуку (можешь убедить их кейсами других брендов)
твоя задача доказать заказчику, что подписчики - это креативы свободного полета, а известность - это креативы по брендбуку (можешь убедить их кейсами других брендов)
честно - не понимаю почему такой ажиотаж вокруг приложения под телефон - вполне нормально управляю через браузер на телефоне, а объявления все равно создаю с комп
Можно вопрос? Как вы собираете информацию о целевой аудитории? Какую информацию о ЦА вы считаете важной? Какие инструменты помогают (есть ли что-нибудь интересное кроме Церебро) ? :)