Size: a a a

2021 January 28
TargetGirl
Как насчёт квеста: засекай время, сколько не вспоминаешь о телефоне. О чёрт, а на чём засекать, где проверять время? 😅

Можешь ли ты сказать, кто в доме главный: ты управляешь телефоном или он – тобой? 🧐
источник
2021 January 30
TargetGirl
2020 для маркетологов стал той ещё встряской. Станет ли этот год таким же непредсказуемым?

Facebook рассказал о 4-х ключевых моментах для рекламщиков в этом году и о том, как с ними справиться и достичь успеха: clck.ru/T3w8P ⬅️
источник
2021 February 01
TargetGirl
Есть ли «идеальная формула» для текста? 🤔 Всё зависит от проекта, стиля и читателя.

👇🏻Сохраняй карточки с примерами формул и тестируй на своей аудитории!

Но помни: для b2b больше подходит ACCA, для b2c – ОДП и «Боль». QUEST и «5 вопросов» – для обеих сфер. Принцип таков: для b2b идут более рациональные тексты, для b2c – более эмоциональные.

Шлём ледяной поцелуй зимы😘 и желаем согреться в объятиях тёплых текстов 😉
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
2021 February 03
TargetGirl
У кого было: заказчик столько раз просил об исправлениях, что уже самому хотелось заплатить, чтобы остаться в покое? 😅

А было ли наоборот? Когда заказчик принимает всё без правок?
Радуемся за всех, кому это удавалось 👍🏻
источник
2021 February 05
TargetGirl
Привет, взгрустнувшие с этой февральской погодой! 😉

Кажется, пора поднимать своё настроение всеми доступными средствами – от витаминов до тяжёлой артиллерии в виде пляжного отпуска.

👉🏻 У нас рецепт попроще: присоединяйся к рубрике «Похвальный день», вспомни два-три факта о себе за последние дни и награди за них какой-нибудь приятностью. Иногда достаточно пары слов, чтобы мир заполнили весенние краски 🌷

От TargetGirl цепочку радости начинает Вера Маякова, ученица нашего курса SMM, зам. генерального директора «ФАРМ СОЛЮШНЗ» и преподаватель английского. Поддержим Веру ❤️
источник
2021 February 07
TargetGirl
Говорит одно, думает другое, делает – третье? 🤪
С этой напастью и в обычной-то жизни не справиться. А что делать с покупателем, который ведёт себя так же?

👉🏻 Чтобы понять такую противоречивую аудиторию, есть 3 техники: создание дизайн-персоны, карты эмпатии и карты пути. С ними покупателю будет не так-то просто ускользнуть 😉 clck.ru/TBBMc ⬅️
источник
2021 February 09
TargetGirl
Кто из нас не сомневался в себе? 🤔

Мы продолжаем делиться историями выпускников TargetGirl. И в этот раз решили подойти с точки зрения «синдрома самозванца».
⚡️Ведь многие приходят на курс SMM уже с опытом работы в сфере. Почему они выбирают обучение, помогает ли это?

Свою историю рассказывает Галина Третьякова, выпускница 23 потока, заместитель генерального директора группы компаний «Инок»: clck.ru/TCwVm ⬅️
источник
2021 February 11
TargetGirl
Как работают рекомендации в Инстаграме?

Объяснение от разработчика алгоритма: дилемма персонализированной и сбалансированной системы.

Советуем разобраться, если хочешь, чтобы пользователи не устали от тебя даже через год: clck.ru/TF5PG ⬅️
источник
2021 February 14
TargetGirl
Типичный романтический вечер на удалёнке 👆🏻🤣 Знакомо?

Выделяй время на себя и близких так, чтобы полностью отдаться чувствам и отдыху!  Всем – и парам, и одиночкам – желаем  в четырнадцатый день самого жестокого месяца зимы с наслаждением греться у огня любви ❤️
источник
2021 February 16
TargetGirl
Как часто ты выбираешь то, что нравится, а не то, что полезно? 🤷‍♀️

Мы верим, что SMM –  сфера, что позволяет всё совмещать. И помогаем нашим ученикам войти в SMM за месяц обучения на курсе.

⏰ Начинаем набор на новый поток, который стартует 4 марта.

🎯 Если веришь, что главное в smm –  практика, на курсе её хватает: мы даём ученикам проект или они приходят со своим.

🎯 Если ты – владелец бизнеса или личного аккаунта, то на курсе проведёшь  проект по всем стадиям SMM-стратегии и увидишь первые результаты.

🎯 И наконец, если ты уже в этой сфере, то сможешь повысить квалификацию и узнать свежие механики продвижения и брендирования.

Большой объём информации поможет структурировать наша рабочая тетрадь по SMM-стратегии, полная креативных заданий 📕

Выбирай удобный формат:
– «офлайн+онлайн» – в РЭУ им. Плеханова
– «только онлайн» – из любой точки мира

Получи силу, благодаря которой не придётся выбирать между полезным и приятным.

Преподаватели, расписание по дням и регистрация на курс –  здесь: clck.ru/TJw2C ⬅️
источник
2021 February 18
TargetGirl
А с чем работаешь ты – с b2b или b2c?
(компания-компания, компания-человек)

Раньше мы показали формулы рекламного текста и рассказали, какие из них применяются в b2b или b2c.

Чем в целом различается маркетинг этих двух сфер и что с этим сделать? Подробнее смотри здесь: clck.ru/KYyaK ⬅️
источник
TargetGirl
источник
2021 February 20
TargetGirl
Чем так хорош сторителлинг?

✒️ За каждой эмоцией часто кроется история. Например, ты не любишь или любишь виноград, Достоевского или водителей автобусов.

Ты можешь не помнить, но когда-то подавился виноградной косточкой, обсуждал «Идиота» с доброй учительницей, а водитель автобуса не остановился у твоей остановки.

Информация забывается, а эмоция остаётся. И сторителлинг обладает этой способностью – вызывать в нас эмоции.

✒️ Как же создать такую эмоциональную историю?

Копирайтер Ogilvy Russia Марина Перепелицына предлагает story circle. Это техника повествования Дэна Хармона, одного из создателей мультсериала «Рик и Морти» 👆🏻
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
2021 February 22
TargetGirl
Учёные скрещивают виды растений и животных, а маркетологи создают коллаборации и партнёрства.

Из любопытства? Научного интереса?
Нет 👇🏻
Ради прибыли новых возможностей.

Смотрим, чем же так притягательны партнёрские стратегии и как выбрать подходящего партнёра: clck.ru/TPr65 ⬅️
источник