Size: a a a

грубо говоря

2018 January 24
грубо говоря
источник
грубо говоря
Очень круто про влияние КФВФ на ДТП.
Бурное развитие фотофиксации нарушений ПДД -  одно из самых важных достижений Москвы в последнее время
источник
2018 January 25
грубо говоря
Инфографика Вечерней Москвы
источник
грубо говоря
Напоминаю про завтра
источник
грубо говоря
Переслано от Аркадий Гершман...
источник
2018 January 26
грубо говоря
источник
грубо говоря
Давайте поговорим об урбанизме, успокоении трафика, комфортных улицах, vision zero и всеим вот этом.

Что бы вы сделали с этой улицей, чтобы она стала удобной, безопасной и в целом приятной? Только конкретно. Так, чтобы даже Александр Мостовой похвалил. Положим для простоты, что менять можно что угодно, вплоть до ГОСТов. Ну, кроме сноса застройки, понятно.

Предложения можно писать в трамвайный чатик, например.
Это здесь: https://t.me/joinchat/CkY7wEKJ6NfVSg2gQr1VfA
источник
грубо говоря
19:00 бар Брюссель, Малая Дмитровка, 18а, стр. 3.
источник
грубо говоря
Переслано от Antanas
233 маршрут
источник
грубо говоря
Понемногу идёт оснащение бестурникетных автобусов доп. валидаторами
источник
грубо говоря
Тем не мнее, если не большинство, том ногие живут именно на таких улицах. Тем она и интересна.
источник
грубо говоря
В трамвайном чате идет обсуждение возможных действий с улицей из примера выше, но мало кто может признаться, что это неинтересная улица и в глаза бы они ее не видели.
источник
2018 January 29
грубо говоря
К срачам прошлого года.

Никак не могу понять, за что т.н. "прогрессивная" публика любит И. Маска.

1) Групповая идентичность - первое дело для прогрессивных. А тов. Маск не негр, не женщина и даже не гей, хотя уж тут-то что мешало проявить сознательность. Обыкновенный белый цисгендерный угнетатель. Хорошо хоть зовут его не Джон Смит, а Илон Маск. Но разве этого достаточно?

2) К тому же, капиталист-эксплуататор. Строит свой гиперлуп из семи залуп вроде как не за государственные (что было бы ещё терпимо), а на частные деньги. Может, прогрессивная общественность что-то знает о настоящем источнике денег, чего не знаем мы?

3) Занят производством игрушек для супер богатых, для oppressive 1%. Тесла, гиперлуп тот же, метро для машинок и прочие туристические полёты в космос.

4) Некоторые затеи, вроде коммерческих внутрипланетарных пассажирских перелётов на ракетах, по идее с прогрессивной точки зрения вообще пиздец. Прикиньте, какой у этой затеи carbon footprint (на который любому приличному человеку полагается яростно дрочить).

5) Ну и под конец, что естественно, Илон прыгнул на общественный транспорт (ошибка думать, что левые должны любить ОТ, на самом деле наоборот, но об этом в следующий раз).

Так почему прогрессивная общественность так любит И. Маска?
источник
грубо говоря
На пост про районные улицы, ИМХО лучший ответ от @sergets

1) Отследить, во сколько полос на улице фактическое движение (в одну или в две). Сделать ровно столько полос, шириной по три метра, без широкой правой. На перекрёстке – уширение для всех конфликтующих направлений (особенно круто, если вообще-то на дороге один ряд, а перед перекрёстком будет три, налево, прямо и направо)

2) Где влезет — парковочные карманы шириной по 2-2.5 метра, разбитые деревьями через каждые три-четыре места (чтобы при отсутствии запаркованных дорога не казалась шире).

3) Отследить, где люди перебегают дорогу. В каждом, сука, таком месте — зебра (скорее всего получится тупо в створе каждого выезда из двора, плюс одна на остановке). Можно приподнятую, но очень мягко — или хотя бы выделенную мощением/цветом, совпадающим с мощением/цветом тротуара. Смысл приподнятости — не лежачий полицейский, а просто явная демонстрация, что это территория пешехода. Если полос больше одной в каждую сторону, то на зебре — островок со знаками с двух сторон.

На переходах — подсветка, причём подсвечивается главным образом не сама зебра, а площадки на тротуарах перед ней.

4) Прямо вдоль кромки там, где нет ни зебры, ни парковки — плотный, ряд кустов (желательно шиповника) — чтобы сознательно человеку ломиться с целью срезать не было желания, а дети/собаки просто не пролезли бы достаточно быстро. Работает:
   1. как забор ради БЕЗОПАСНОСТИ (мы же уже сделали переходы там, где надо людям),
   2. как шумозащитная стенка,
   3. как инструмент успокоения трафика (неподвижная фигня, которая мелькает прямо около машины).
Вот есть место, где дорога ИДЕАЛЬНО отделена от тротуара — на всех жилых улицах надо сделать так же: https://yandex.ru/maps/-/CBeumWDq1A.

Если есть место, то на разделителе — ряд деревьев (они должны мелькать, но не должны быть непроходимыми: если пешеход уже вырвался на проезжую часть в неположенном месте, то пусть тогда перебегает спокойно)

5) На остановках — никаких карманов, антикарманы только естественные (до остановки парковка, после парковка, а на остановке обычный ряд). Если на перекрёстке пересекаются частоходящие маршруты и возможна пересадка, остановки надо максимально придвигать к перекрёстку (возможно, с организацией минивыделенки).

_______

От себя добавлю: в местах локальных затруднений - выделенки для ОТ. И островки на переходах везде, независимо от кол-ва полос.
источник
2018 January 30
грубо говоря
Не любите русский дрист? Транспорт, совместимый с чистым белым снежочком, вполне себе существует даже в Москве
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
Камеры научились фиксировать непропуск пешехода. Выглядит это вот так
источник