Size: a a a

2019 May 21

AN

Alexander Nozdrin in Чат Tableau
#vacancy #вакансия #аналитик #tableau #москва

В компанию ООО "Дельта Солюшнс" требуется Аналитик с опытом разработки на Tableau.

Проект - корпоративная отчетность и аналитика для крупного заказчика в сфере ритейла. Вы будете заниматься полным циклом разработки системы отчетности - от создания прототипа до вывода в продакшн для таких направлений как оперативная, аналитическая и стратегическая отчетность.

Требования:
- Опыт работы с Tableau от 1 года (понимание принципов построения визуализаций и границ их применимости для разных задач, Data Blending, Table Calculations, Functions, LOD, Mapping)
- Опыт работы с БД (SQL) на уровне написания сложных запросов (join, агрегационные функции, вложенные запросы)

Плюсом будет:
- Опыт работы со стеком Hadoop в качестве источника данных (Hive)
- Опыт участия в проектах по разработке корпоративной отчетности (знакомство с отчетностью предприятия, включая финансовую и бухгалтерскую отчетность)

Условия:
- Оформление по ТК, зарплатная карта в сбере
- Заработная плата - 120-200 т.р. на руки;
- Обеды в кафешках. В офисе кофе и фрукты
- Работа в небольших комнатах по 4-7 человек.
- Плавающее начало и окончание рабочего дня. Офис в среднем живет с 11 до 20
- Можно пару дней поболеть или принять доставку без оформления служебок и пр.
- Офис в центре Москвы (м. Трубная/Тургеневская)

Если у Вас есть заинтересованные коллеги, друзья или знакомые, то не стесняйтесь делиться вакансией :)

Контакт: @AlexanderNozdrin
источник

e

eolay in Чат Tableau
Кстати про gauge chart (спидометры) и SCADA-системы (системы мониторинга и управления в автоматизации).
Если вам интересно:
Узнала еще одну сферу, где gauge chart применяется (кроме автопрома). На больших информационных видео-стенах на энергетических объектах (например, ТЭЦ, ГЭС). Там, где нужно следить за мощностью агрегата, в основном.
Причем, SCADA-программисты не сильно любят такой элемент визуализации, но там его всегда добавляют, потому что заказчик просит. Возможно, это исторически сложилось, или люди там в принципе привычные больше к аналоговым щитовым приборам (энергетика же). Но вот такая узкая сфера применения. Я это знаю от SCADA-программистов собственно - т.к. скада - та же визуализация данных - зашборды энергетические и процессные часто схожи по принципам с бизнес-дашбордами.
Жаль, у конечных пользователей поспрашивать не удалось, почему им так нужен именно такой вид.
Вообще, посмотреть на скады с точки зрения визуализации данных очень интересно - там есть свои традиции и особенности. И с принципами эргономики / цветообозначения там ошибаться нельзя - процессы и объекты часто повышенной опасности. Некорректно представленные данные могут повлечь за собой серьезные последствия.
Еще из интересного - на разных объектах сочетания красного/зеленого на элементов может быть диаметрально противоположным. Зеленым обычно отмечается то состояние элемента, которое безопасно. А красным - соответственно - опасное. В одном случае рабочий элемент будет красным, а в другом - зеленым. Смотря когда безопаснее, когда работает он (открыт) или когда выключен (закрыт). Такие цветовые кодировки часто отдельно согласуются между исполнителями и эксплуатацией. Потому что опять же, аварийная сигнализация - это дело важное.
Никто тут не имел дело со СКАДой? Не изучал ее как вид визуализации данных?
(картинка с интернета для примера)
источник

e

eolay in Чат Tableau
источник

EL

Egor Larin in Чат Tableau
источник

EL

Egor Larin in Чат Tableau
Background picture на скаттерплоте - и данные мощностей на координатах картинки (сделанной в визио) - не риал тайм - но загрузку хотдесков в офисе можно показать ;) и скада не нужна
источник

EL

Egor Larin in Чат Tableau
А так да, всегда привлекали мониторингаые комнаты метро и поездов, схем жд сообщений. Скорость 2, вроде было кино, где они на лампочки на путях поезда переправляли
источник

e

eolay in Чат Tableau
Egor Larin
Background picture на скаттерплоте - и данные мощностей на координатах картинки (сделанной в визио) - не риал тайм - но загрузку хотдесков в офисе можно показать ;) и скада не нужна
ну я с работы скриншоты не могу постить) так что пытаюсь нагуглить что-то похожее 8))) в поиске картинок по запросу SCADA полно добра.. но мне чет мало так что понраивлось - они такие кондовые часто.
источник

EL

Egor Larin in Чат Tableau
Да на норм) задачу решает
источник

EL

Egor Larin in Чат Tableau
Происшествий нет - все путем ;)
источник

e

eolay in Чат Tableau
Egor Larin
Происшествий нет - все путем ;)
в багдаде все спокойно :D
источник

АП

Артем Прытков... in Чат Tableau
А в самолётах кстати пошли по пути упрощения - если сравнивать кокпиты сейчас и то что было лет 30 назад, датчиков стало сильно меньше.
источник

e

eolay in Чат Tableau
Артем Прытков
А в самолётах кстати пошли по пути упрощения - если сравнивать кокпиты сейчас и то что было лет 30 назад, датчиков стало сильно меньше.
интересно, это потому что что-то автоматизировали или некоторые сигналы объединили? или технологии в самолете изменились, другие принципы, другие контрольные точки?
источник

EL

Egor Larin in Чат Tableau
Все вместе я думаю)
источник

e

eolay in Чат Tableau
Egor Larin
Все вместе я думаю)
то есть, не столько принципы визуализации изменились, сколько что-то другое повлияло?
источник

EL

Egor Larin in Чат Tableau
Я считаю что датчик раьотает в движение
источник

EL

Egor Larin in Чат Tableau
Как тахометр на машине
источник

EL

Egor Larin in Чат Tableau
И дергается на 9к оборот когда на 240 летишь
источник

EL

Egor Larin in Чат Tableau
И когда стрелку положил - важна скорость прохождения пути стрелкой
источник

EL

Egor Larin in Чат Tableau
Во как;)
источник
2019 May 22

AV

Alexander Varlamov in Чат Tableau
источник