Size: a a a

2021 April 02

r

raven428 in Sysadminka
Kirill
ваг конечно норм, я за рулем гонял октавии предпоследней, четка, многорычажка, как на корабле по нашим ухабам, но хозяину тачки на 90ткм выставили счет за ТО(с заменой турбины) больше чем стоит капиталка мотора на спортаке)  он, конечно сбагрил ее быстренько и купил солярис, и радовался, хоть и подвеска деревянная)
В общем-то так и задумано же. Гарантию откатал и на свалку ) Там вроде её продлить можно до пяти лет и 200к.
источник

T

TSHAWYTSCHA in Sysadminka
ну как скозать, литру на тыщу, полторы. давно ли хз
источник

K

Kirill in Sysadminka
raven428
В общем-то так и задумано же. Гарантию откатал и на свалку ) Там вроде её продлить можно до пяти лет и 200к.
не для РФ расчёты)
источник

АБ

Александр Баракин... in Sysadminka
у корейцев проблемы с задирами были из-за близкого расположения катализатора к мотору. Катализатор начинает сыпаться после 50-100 тысяч и часть керамической пыли засасывало в цилиндны, сейчас они это исправили установкой катализатора подальше и коллектора хитрой формы, так что впринципе сейчас корейцы вполне надежны, а за свои деньги еще и комфортны/динамичны и т.д
источник

r

raven428 in Sysadminka
Kirill
не для РФ расчёты)
Просто ваг с оконченной гарантией надо ремонтировать вне офицала. По ним очень много хороших спецов появилось, нужно искать по отзывам. Платформа у них у всех одна, массовая, выгодно вкладываться в обучение.
источник

K

Kirill in Sysadminka
Александр Баракин
у корейцев проблемы с задирами были из-за близкого расположения катализатора к мотору. Катализатор начинает сыпаться после 50-100 тысяч и часть керамической пыли засасывало в цилиндны, сейчас они это исправили установкой катализатора подальше и коллектора хитрой формы, так что впринципе сейчас корейцы вполне надежны, а за свои деньги еще и комфортны/динамичны и т.д
Не совсем, из за катализатора у них, конечно, проблемы с моторами, но вот когда на капиталку очередь из спортаков с давно вырезанными каталиками - дело явно не в них)
источник

АБ

Александр Баракин... in Sysadminka
TSHAWYTSCHA
ну как скозать, литру на тыщу, полторы. давно ли хз
чота как то многовато. Субару 2л, 524тыс пробег, жрет около 1.5л на 10 тыс
источник

K

Kirill in Sysadminka
но тем не менее 100+ даже корявые моторы ходят, потом капиталка не такая уж и дорогая для такого авто
источник

АБ

Александр Баракин... in Sysadminka
Kirill
Не совсем, из за катализатора у них, конечно, проблемы с моторами, но вот когда на капиталку очередь из спортаков с давно вырезанными каталиками - дело явно не в них)
а каты вырезали до разрушения ?
источник

T

TSHAWYTSCHA in Sysadminka
Александр Баракин
чота как то многовато. Субару 2л, 524тыс пробег, жрет около 1.5л на 10 тыс
ну может 2, я не старался замерять, а много не езжу )
источник

r

raven428 in Sysadminka
Александр Баракин
у корейцев проблемы с задирами были из-за близкого расположения катализатора к мотору. Катализатор начинает сыпаться после 50-100 тысяч и часть керамической пыли засасывало в цилиндны, сейчас они это исправили установкой катализатора подальше и коллектора хитрой формы, так что впринципе сейчас корейцы вполне надежны, а за свои деньги еще и комфортны/динамичны и т.д
Комфортны - возможно. У них всегда было нормально в комплектации напихано. А вот насчёт динамики не соглашусь. Моторы у них унылы, особенно по сравнению с вагом. Надо напомнить, что большинство автомобилей у них атмосферные. С одной стороны их любят за это, с другой стороны это уже атавизм.
источник

K

Kirill in Sysadminka
Александр Баракин
а каты вырезали до разрушения ?
таки да, давно уже все вырезают
источник

АБ

Александр Баракин... in Sysadminka
raven428
Комфортны - возможно. У них всегда было нормально в комплектации напихано. А вот насчёт динамики не соглашусь. Моторы у них унылы, особенно по сравнению с вагом. Надо напомнить, что большинство автомобилей у них атмосферные. С одной стороны их любят за это, с другой стороны это уже атавизм.
так атмосфера=надежность, а хотеть за 1.5 млн новый динамичный автомобиль - прям совсем сказка
источник

r

raven428 in Sysadminka
Александр Баракин
так атмосфера=надежность, а хотеть за 1.5 млн новый динамичный автомобиль - прям совсем сказка
Задиры на моторах корейцев не согласны ) Полуседан или рапид стоит дешевле полтора ляма с турбовым 1.4 и едет 9с до 100. У корейцев такого даже в премиуме не всегда бывает.
источник

АБ

Александр Баракин... in Sysadminka
Kirill
таки да, давно уже все вырезают
не знаешь причин ? тот моторист из набережных челнов, что корейцами занимается, упоминал только пыль из катализаторов, но и отсутсвие маслофорсунок под поршнями, но это повилияет только если перегреть
источник

K

Kirill in Sysadminka
Александр Баракин
не знаешь причин ? тот моторист из набережных челнов, что корейцами занимается, упоминал только пыль из катализаторов, но и отсутсвие маслофорсунок под поршнями, но это повилияет только если перегреть
источник

АБ

Александр Баракин... in Sysadminka
о, так я про него же :)
источник

K

Kirill in Sysadminka
я понял)
источник

АБ

Александр Баракин... in Sysadminka
raven428
Задиры на моторах корейцев не согласны ) Полуседан или рапид стоит дешевле полтора ляма с турбовым 1.4 и едет 9с до 100. У корейцев такого даже в премиуме не всегда бывает.
у корейцев были проблемы, как и у всех с новыми моторами, но они точно более живучи чем ВАГи, правда их и диллеры сами убивают - общался со знакомым, у него был тируан 1.4, на диллере сказали замена масла каждые 15тыс, кастрол, в итоге на 120 турбина отъехала
источник

K

Kirill in Sysadminka
Александр Баракин
у корейцев были проблемы, как и у всех с новыми моторами, но они точно более живучи чем ВАГи, правда их и диллеры сами убивают - общался со знакомым, у него был тируан 1.4, на диллере сказали замена масла каждые 15тыс, кастрол, в итоге на 120 турбина отъехала
120 еще норм пожила
источник