Согласно новым правилам политики безопасности, с 01.01.2020 группе технической поддержки запрещено производить удаление устройств из пользовательских аккаунтов.
Для добавления устройства в новый аккаунт, самостоятельно удалите устройство из старого аккаунта.
В случае утери логина или пароля от учетной записи, Вы можете узнать учетные данные через службу технической поддержки.
Для этого напишите серийный номер одного из привязанных к аккаунту устройств.
Если Вы забыли пароль от аккаунта, воспользуйтесь опцией «Забыли пароль» для его восстановления.
Обновления правил и дополнительные инструкции будут размещены на сайте
www.ezvizlife.com в ближайшее время.
Мы благодарны Вам за выбор устройств Ezviz и сожалеем, что Вы столкнулись с подобного рода неудобствами.
Технические ограничения были введены только из соображений безопасности пользователей, и так как это решение центрального офиса компании, мы ничего не можем изменить.
В течении февраля планируются завершить работы по запуску нового сервиса для самостоятельной отвязки устройств.