Size: a a a

2020 February 19

G

GANGSTER in Sys-Admin Help
Semargl
А если без вакансии?)
Вам нужно запомнить такую вещь. 80% айтишников самодовольные люди и они не любят кого либо обучать обычно. А если и обучают, то в своих интересах и очень поверхностно. Просто не хотят, чувствуют в Вас конкуренцию некоторую. Такие вот люди. Если Вы встретите такого человека, который без остатка отдаст свои знания по доброте своей, то цените его. А так в этой профессии большинство самоучки. Даже профессионалы в той или иной области в ИТ самоучки в основном. Ни какие курсы не заменят реальной практики, опыта и желания самообучаться. Не ищите учителя в людях. Лучше сами поставьте перед собой задачу и все. Например начните с прочтения какой нибудь книги по сетям, ИБ, базам или программированию. Тут же, что прочитали - попробуйте сделать на своем ПК на виртуальной машине или "песочнице". Не бойтесь начать получать опыт и в самой низшей ступени ИТ. Help-Desk например. Элементарно переустановка Оси, установка драйверов, ПО, настройка чего либо. Это все добавляет багаж знаний. Даже перебор любого железа Вам что то полезное и новое даст. Я на своем опыте почти не видел людей в ИТ, которые бы хотели реально помочь. У них один ответ - гугли. Я гуглю по 2 дня. А им объяснить западло за 5 минут. Зато сидят с умным видом, думая, что умней всех. Но это было крайне давно, лет 15 назад... Как научитесь - потом будете и глядеть на таких "айтишников", как они того заслуживают.
источник

S

Semargl in Sys-Admin Help
GANGSTER
Вам нужно запомнить такую вещь. 80% айтишников самодовольные люди и они не любят кого либо обучать обычно. А если и обучают, то в своих интересах и очень поверхностно. Просто не хотят, чувствуют в Вас конкуренцию некоторую. Такие вот люди. Если Вы встретите такого человека, который без остатка отдаст свои знания по доброте своей, то цените его. А так в этой профессии большинство самоучки. Даже профессионалы в той или иной области в ИТ самоучки в основном. Ни какие курсы не заменят реальной практики, опыта и желания самообучаться. Не ищите учителя в людях. Лучше сами поставьте перед собой задачу и все. Например начните с прочтения какой нибудь книги по сетям, ИБ, базам или программированию. Тут же, что прочитали - попробуйте сделать на своем ПК на виртуальной машине или "песочнице". Не бойтесь начать получать опыт и в самой низшей ступени ИТ. Help-Desk например. Элементарно переустановка Оси, установка драйверов, ПО, настройка чего либо. Это все добавляет багаж знаний. Даже перебор любого железа Вам что то полезное и новое даст. Я на своем опыте почти не видел людей в ИТ, которые бы хотели реально помочь. У них один ответ - гугли. Я гуглю по 2 дня. А им объяснить западло за 5 минут. Зато сидят с умным видом, думая, что умней всех. Но это было крайне давно, лет 15 назад... Как научитесь - потом будете и глядеть на таких "айтишников", как они того заслуживают.
Понятно)
источник

KC

Karlag City in Sys-Admin Help
GANGSTER
Вам нужно запомнить такую вещь. 80% айтишников самодовольные люди и они не любят кого либо обучать обычно. А если и обучают, то в своих интересах и очень поверхностно. Просто не хотят, чувствуют в Вас конкуренцию некоторую. Такие вот люди. Если Вы встретите такого человека, который без остатка отдаст свои знания по доброте своей, то цените его. А так в этой профессии большинство самоучки. Даже профессионалы в той или иной области в ИТ самоучки в основном. Ни какие курсы не заменят реальной практики, опыта и желания самообучаться. Не ищите учителя в людях. Лучше сами поставьте перед собой задачу и все. Например начните с прочтения какой нибудь книги по сетям, ИБ, базам или программированию. Тут же, что прочитали - попробуйте сделать на своем ПК на виртуальной машине или "песочнице". Не бойтесь начать получать опыт и в самой низшей ступени ИТ. Help-Desk например. Элементарно переустановка Оси, установка драйверов, ПО, настройка чего либо. Это все добавляет багаж знаний. Даже перебор любого железа Вам что то полезное и новое даст. Я на своем опыте почти не видел людей в ИТ, которые бы хотели реально помочь. У них один ответ - гугли. Я гуглю по 2 дня. А им объяснить западло за 5 минут. Зато сидят с умным видом, думая, что умней всех. Но это было крайне давно, лет 15 назад... Как научитесь - потом будете и глядеть на таких "айтишников", как они того заслуживают.
Золотые слова
источник

S

Serge in Sys-Admin Help
Semargl
А если без вакансии?)
без вакансии, только самообразование, а с вакансией будьте готовы учить то, что нужно предприятию и делать работы ту, которую админ сам делать не хочет и получать за работу меньше чем админ
источник

KC

Karlag City in Sys-Admin Help
Но в сообществе единомышленников все друг другу помогают и поддерживают 😁
источник

S

Semargl in Sys-Admin Help
Гы)
источник

S

Semargl in Sys-Admin Help
А теперь в курилку)
источник

S

Serge in Sys-Admin Help
там котики....
источник

S

Semargl in Sys-Admin Help
Serge
там котики....
Ты сам кот)
источник

KC

Karlag City in Sys-Admin Help
Линк, плиз
источник

S

Serge in Sys-Admin Help
есть такое))) март на носу
источник

S

Serge in Sys-Admin Help
Karlag City
Линк, плиз
в личке
источник

Vs

Vilgelm skavr in Sys-Admin Help
GANGSTER
Вам нужно запомнить такую вещь. 80% айтишников самодовольные люди и они не любят кого либо обучать обычно. А если и обучают, то в своих интересах и очень поверхностно. Просто не хотят, чувствуют в Вас конкуренцию некоторую. Такие вот люди. Если Вы встретите такого человека, который без остатка отдаст свои знания по доброте своей, то цените его. А так в этой профессии большинство самоучки. Даже профессионалы в той или иной области в ИТ самоучки в основном. Ни какие курсы не заменят реальной практики, опыта и желания самообучаться. Не ищите учителя в людях. Лучше сами поставьте перед собой задачу и все. Например начните с прочтения какой нибудь книги по сетям, ИБ, базам или программированию. Тут же, что прочитали - попробуйте сделать на своем ПК на виртуальной машине или "песочнице". Не бойтесь начать получать опыт и в самой низшей ступени ИТ. Help-Desk например. Элементарно переустановка Оси, установка драйверов, ПО, настройка чего либо. Это все добавляет багаж знаний. Даже перебор любого железа Вам что то полезное и новое даст. Я на своем опыте почти не видел людей в ИТ, которые бы хотели реально помочь. У них один ответ - гугли. Я гуглю по 2 дня. А им объяснить западло за 5 минут. Зато сидят с умным видом, думая, что умней всех. Но это было крайне давно, лет 15 назад... Как научитесь - потом будете и глядеть на таких "айтишников", как они того заслуживают.
ты упорот... иди проспись!
источник

S

Semargl in Sys-Admin Help
Vilgelm skavr
ты упорот... иди проспись!
Ну он же указал, 80%)
источник

S

Semargl in Sys-Admin Help
Karlag City
Линк, плиз
источник

Vs

Vilgelm skavr in Sys-Admin Help
разумеется никто не станет разжёвывать для эникея элементарные вещи которые легко нагуглить... потому что время профи стоит дорого, а вне работы профи хочет отдыхать...
источник

A

Aba in Sys-Admin Help
@vilgelm_skavr полностью соглашусь
источник

A

Aba in Sys-Admin Help
Хотя кончено-высокомерных тоже много, но определенно не 80%
источник

G

GANGSTER in Sys-Admin Help
Vilgelm skavr
ты упорот... иди проспись!
Упорот. ))) Спасибо. Моя теория подтверждается очередной раз.
источник

AK

Alexander Kruglikov in Sys-Admin Help
а я просто быдло и не хочу никому ничего объяснять
источник