1. в мануале написано rs-232, соответственно обычный кабель должен подойти. Если там "мама", то прямой, иначе нуль-модем.
3.Судя по схеме батарея включается сразу на шины. Т.е. напряжение буферного заряда батареи должно соответствовать напряжению на выходе источника. В таком режиме влиять на ток заряда вы не сможете
1. уже тыкался, перебирая стандартные скорости, четность, паритет и пр. ну много комбинаций, не осилил. на прям вот стандартные - не ответило.
3. в ЭПУ 4 инвертора, и когда батареи разряжены, оно гонит на всю катушку, по индикации видел более 80А, при этом сгорел один из четырех инверторов, но он и был с ремонта. Ток заряда можно с мозгов регулировать:
When mains recovery to avoid the charging current too large, CSU will limit the charging
current.
[ (IL+ Max. Cap.) / Parameter] / available SMR
Проблема в отсутствии управления.