Size: a a a

2020 January 23

E

El in Sys-Admin Help
Vilgelm skavr
у тебя порт то проброшен ? то что ты стучишься на гейтвей передавая порт далеко не оназчает что он его перекидывает вместе с портом дальше..... это зависит от правил если железка умная и от открытости портов....
какой порт должен быть проброшен?
источник

Vs

Vilgelm skavr in Sys-Admin Help
ну 22 если ты ссш хочешь...
источник

E

El in Sys-Admin Help
зачем он должен быть проброшен на роутере, если я обращаюсь к хосту за ним?
источник

E

El in Sys-Admin Help
а не самому роутеру
источник

Vs

Vilgelm skavr in Sys-Admin Help
если у тебя там правила ALC есть то ничего ты не получишь иначе... если не откроешь его...
источник

Vs

Vilgelm skavr in Sys-Admin Help
если правил нет то надо смотреть думать...
источник

Vs

Vilgelm skavr in Sys-Admin Help
так я врядли тебе не видя подскажу...
источник

E

El in Sys-Admin Help
роутер натит в сторону от вайфая к проводной сети
источник

E

El in Sys-Admin Help
а я получается пытаюсь в обратном направлении пройти
источник

E

El in Sys-Admin Help
El
а я получается пытаюсь в обратном направлении пройти
в этом случае как должен быть роутер настроен?
источник

E

El in Sys-Admin Help
получается надо на интерфейс роутера, смотрящий в провод повесить ACL, разрешающий IP из провода в вайфай?
источник

Vs

Vilgelm skavr in Sys-Admin Help
логично
источник

VB

V B in Sys-Admin Help
Vik
Вопросы.
1. какие там параметра на консоли в RS232, скорость, биты. Подходит ли консоль-кабель от той же Зюхи, или какая-то спешел-распиновка.
2. Какой там ип на Эзере, ибо по DHCP оно ип не просит, а Нмапом сканить все серые диапазоны, это ж капец. Еще не факт, что интерфейс работает, даже мака с него нет, возможно, отключен через консоль.
3. Главный вопрос, возможно ли ограничить ток Заряда на аккумы, не залазя в мозги к ALU, ибо управления нет.((
Спасибо!
1. в мануале написано rs-232, соответственно обычный кабель должен подойти. Если там "мама", то прямой, иначе нуль-модем.
3.Судя по схеме батарея включается сразу на шины. Т.е. напряжение буферного заряда батареи должно соответствовать напряжению на выходе источника. В таком режиме влиять на ток заряда вы не сможете
источник

М

Максим in Sys-Admin Help
ребята, я могу как-т средствами apache и htaccess контролировать запросы на АПИ?
если есть запрос от клиента, следующий должен подождать пока тот запрос не закоется
источник

М

Максим in Sys-Admin Help
по url
источник

V

Vik in Sys-Admin Help
V B
1. в мануале написано rs-232, соответственно обычный кабель должен подойти. Если там "мама", то прямой, иначе нуль-модем.
3.Судя по схеме батарея включается сразу на шины. Т.е. напряжение буферного заряда батареи должно соответствовать напряжению на выходе источника. В таком режиме влиять на ток заряда вы не сможете
1. уже тыкался, перебирая стандартные скорости, четность, паритет и пр. ну много комбинаций, не осилил. на прям вот стандартные - не ответило.
3. в ЭПУ 4 инвертора, и когда батареи разряжены, оно гонит на всю катушку, по индикации видел более 80А, при этом сгорел один из четырех инверторов, но он и был с ремонта. Ток заряда можно с мозгов регулировать:
When mains recovery to avoid the charging current too large, CSU will limit the charging
current.
[ (IL+ Max. Cap.) / Parameter] / available SMR
Проблема в отсутствии управления.
источник

М

Максим in Sys-Admin Help
baseurl/api/get - блокировать одновременные запросы
baseurl/api/send - разрешить
источник

Vs

Vilgelm skavr in Sys-Admin Help
Максим
baseurl/api/get - блокировать одновременные запросы
baseurl/api/send - разрешить
+
источник

M

Masha Banhammer in Sys-Admin Help
Vilgelm Skavr увеличил репутацию Максим(2)
источник

VB

V B in Sys-Admin Help
Vik
1. уже тыкался, перебирая стандартные скорости, четность, паритет и пр. ну много комбинаций, не осилил. на прям вот стандартные - не ответило.
3. в ЭПУ 4 инвертора, и когда батареи разряжены, оно гонит на всю катушку, по индикации видел более 80А, при этом сгорел один из четырех инверторов, но он и был с ремонта. Ток заряда можно с мозгов регулировать:
When mains recovery to avoid the charging current too large, CSU will limit the charging
current.
[ (IL+ Max. Cap.) / Parameter] / available SMR
Проблема в отсутствии управления.
В такой схеме оно может регулировать только напряжением на шинах выходных. Может чуточку и уменьшит, но не значительно. Да и 4 выпрямителя это 120А по ттх у них, так что 80А должны были выдать. Вобщем попытайтесь конечно поправить эту защиту от высокого тока, но не думаю, что она вам сильно поможет
источник