Size: a a a

2021 December 16

КД

Кирилл Дро in SwiftBook
один проект у меня на typescript другой обыный
источник

КД

Кирилл Дро in SwiftBook
ну и еще ввеб это фигня где тебе надо писать под разные браузеры и там много по разному может рабоать
источник

КД

Кирилл Дро in SwiftBook
а тут как бы тачка одна
источник

КД

Кирилл Дро in SwiftBook
легче
источник

КД

Кирилл Дро in SwiftBook
ментьше с бубнами надо бегать
источник

G

Give Five Give Seven in SwiftBook
SwiftUI отлично масштабируется. Если городить все в одной View, то конечно это будет нечитаемо + компилятор сойдет с ума, прежде, чем определит тип вашей капусты из View<SomeView>.
источник

КД

Кирилл Дро in SwiftBook
точно говорришь
источник

КД

Кирилл Дро in SwiftBook
надо инкапсюлировать
источник

КД

Кирилл Дро in SwiftBook
компоненты разные делать
источник

G

Give Five Give Seven in SwiftBook
Для меня пока проблема в плохой производительности и забагованности, плохо продуман механизм навигации. Я писал два приложения под Mac OS парралельно и приложение на AppKit было намного плавнее, чем на SwiftUI. Но на SwiftUI писалось намного быстрее.
источник

КД

Кирилл Дро in SwiftBook
но в вебе есть почти все элементы в либах ты пишешь только логику приложения а тут иногда приходится что то свое писать в плане компонентов
источник

КД

Кирилл Дро in SwiftBook
моя надежда что допилят
источник

А

Александриус... in SwiftBook
Спасибо, теперь знаю про существование такой штуки
🙈😮
источник

A

Andrew DEVELOPER iOS in SwiftBook
Ребят, всем здравствуйте!
Помогите решить задачу, начальным способом. С меня чаевые, за Ваше потраченное время 😅🙏

Просьба писать в л.с
источник

A

Andrew DEVELOPER iOS in SwiftBook
Переслано от Andrew DEVELOPER iOS
Задача: Кристаллы и драконы
Суть задания
Написать игру, в которой главный герой ходит по лабиринту и ищет клад. Игровой мир представляет собой прямоугольную матрицу связанных между собой комнат. У каждой комнаты есть от одной
до четырёх дверей (соответствующих сторонам света). В каждой комнате может быть несколько игровых объектов, с которыми игрок может взаимодействовать по некоторым игровым правилам. Цель – найти ключ и сундук, открыть сундук ключом и получить священный Грааль. Игра выполнена в виде консольного приложения, игрок управляет персонажем, вводя текстовые команды.
Ход игры
Сначала игрок вводит количество комнат, и программа генерирует лабиринт. Игрок оказывается в одной из комнат лабиринта. При попадании в каждую комнату выводится текст:
You are in the room [x,y]. There are [N] doors: [directions]. Items intheroom: [items list].
Вместо текста в квадратных скобках выводятся, соответственно, координаты комнаты, количество дверей, направления дверей и список предметов в комнате. После этого игроку предлагается ввести команды:
— N, S, W и E перемещают игрока в соответствующем направлении;
— get [item] поднимает предмет в комнате и кладет его в инвентарь (кроме сундука); — drop [item] бросает предмет в комнате, убирая его из инвентаря.
К объекту chest можно применить команду open, которая сработает только в том случае, если
в инвентаре игрока есть объект key. Удачное выполнение этой команды приведет к выигрышу. Проигрыш происходит в случае, когда у игрока кончается лимит шагов, и он умирает от голода
в мрачных застенках драконьей пещеры. В дополнительных заданиях понятия «жизненная сила», «здоровье» и «лимит шагов» по сути означают одно и то же.
Важно: лабиринт не должен быть непроходимым. Не должно быть ситуаций, когда ключ или сундук находятся в изолированной от игрока части лабиринта, или путь из начальной позиции до ключа
и сундука больше лимита шагов.
Дополнительные задания к Задаче
— Добавить новый тип комнаты: тёмная комната. Когда игрок попадает в тёмную комнату, он получает вместо стандартного описания комнаты строку:
     Can’t see anything in this dark place!
и не может пользоваться никакими командами, кроме движения. Но если игрок предварительно взял с собой предмет torchlight, то комната обрабатывается как самая обычная;
— сделать так, что если бросить torchlight в тёмной комнате, она все равно остается освещённой;
— добавить объект «еда». Если игрок находит такой объект в комнате, он может выполнить команду eat [item], и таким образом увеличить свои жизненные силы, расширив лимит перемещения;
— добавить монстров. Если человек входит в комнату с монстром, то на экране, помимо стандартного описания комнаты, появляется надпись:
     There is an evil [mobname] in the room!
источник

A

Andrew DEVELOPER iOS in SwiftBook
Переслано от Andrew DEVELOPER iOS
Далее у пользователя есть пять секунд на то, чтобы выполнить произвольную команду.
Если он не успевает, то монстр уменьшает жизненную силу игрока (на 10% уменьшает лимит ходов), откидывает его в ту комнату, из которой игрок пришёл. Если игрок успевает ввести команду, то с вероятностью 1/3 он теряет 10% здоровья и попадает в комнату, откуда пришёл; с вероятностью 1/3 он успешно выполняет команду, но теряет 10% здоровья; и с вероятностью 1/3 он успешно выполняет команду, ничего не теряя;
— добавить меч. Если игрок взял меч, то у него появляется команда fight, которую можно ввести в комнате с монстром, и далее ситуация как и в предыдущем пункте. Под «успешным выполнением команды» в данном случае онимается полное уничтожение монстра;
— добавить золото. Оно просто валяется в комнатах, и его можно собирать. Отличие
от произвольных предметов в том, что на экране описания комнаты оно выглядит
как gold (320 coins), и когда игрок выполняет команду get gold, к его игровым деньгам прибавляется указанное количество монет;
— сделать цветной текст в консоли, чтобы играть было веселее.
источник

A

Andrew DEVELOPER iOS in SwiftBook
Или может уже кто-нибудь сталкивался с такими тестовыми заданиями, и даст ссылку в помощь гуглу ;)
источник

A

Alexander in SwiftBook
Это тестовое по всем чатам гуляет
источник

ДБ

Дмитрий Богданович... in SwiftBook
Это на мидла?
источник

DR

Daniel Reshetnyak in SwiftBook
джуна
источник