Size: a a a

2021 November 30

СГ

Самур Гусейнов... in SwiftBook
Как получить адрес юзера MapKit ?
источник

AF

Alexander Fomin in SwiftBook
Через Core Location
источник

ВР

Вячеслав Раченко... in SwiftBook
core location geocoding
источник

А

Андрей Коноплёв... in SwiftBook
а как так сделать, что бы ячейка раскрывалась ?
источник

СГ

Самур Гусейнов... in SwiftBook
Спасибо
источник

T

The Pressbraker in SwiftBook
Друзья подскажите. Как сделать так чтобы объекты при получения какого то сообщения (вызова метода) начали обновлять свое состояние пока не получат сообщение "прекрати обновлять свое состояние"? Допустим у меня есть игра и в ней 500 объектов, я хочу чтоб в нужный момент времени какие то объекты по моей команде начали как то меняться (ну допустим есть игра типа тетриса и я хочу чтоб какие то кубики начали менять цвет по заранее заданному внутри объекта алгоритму).  Можно ли как то сделать так, чтоб вызвать метод doupdate() у каких то объектов и далее программа бы выполняла какие то другие действия (в то время как объекты у которых я запустил метод doupdate() меняли бы свое состояние (допустим 3 раза в секунду менялось бы поле color ). И я бы (когда возникает необходимость) потом бы просто запрашивал состояние объектов через геттер what_is_your_color() у этих объектов, а они бы возвращали свое состояние какой цвет у них в момент запроса (при этом они бы далее так и продолжали менять свой цвет 3 раза в секунду), но я бы запрашивал их состояние 60 раз в секунду.  Аналогия часы. Имеем механические часы, мы их заводим все и вешаем в разных комнатах дворца (в нем 500 комнат) (часы ходят не идеально синхронно). Мы их запустили и делаем свои дела на кухне варим щи. Потом мы решили обойти все комнаты дворца и посмотреть в каждой комнате на часы и узнать сколько они показывают. То есть часы (объекты) будучи запущенными так и идут, а мы просто время от времени проверяем их состояние. Я имею ввиду язык Swift позволяет это? (я спрашивал в теме С++ там потоки говорят нужны и там все сложно). Может быть в Swift это уже заложено в сам язык?
источник

ВР

Вячеслав Раченко... in SwiftBook
таймер?
источник

DD

Denis Denisov in SwiftBook
инициализирую контроллер?
источник

В

Василий in SwiftBook
создаешь ненужный экземпляр UITextField
источник

DD

Denis Denisov in SwiftBook
не совсем понял
userInput - «глобальная переменная» была создана для того что бы использовать введеные данные в action
источник

DD

Denis Denisov in SwiftBook
она по сути «переносчик» данных с одной области видимости в другую
источник

В

Василий in SwiftBook
налицо непонимание базовых вещей. объясняю:

во первых - не глобальная.
и даже не в пределах класса, а локальная в пределах одной функции.

во вторых - объявляется переменная вот так userInput: UITextView - так ты ее объявляешь, но не создаешь экземпляр ее класса
в третьих как уже говорили в прошлый раз - она тебе вообще нафиг не нужна
источник

DD

Denis Denisov in SwiftBook
глобальная я написал в ковычках прошу заметить
понимаю о чем вы

Нафиг не нужна?
Это значит можно использовать userInput?
alert.addTextField(userInput) ???
источник

В

Василий in SwiftBook
тебе же писали в прошлый раз
источник

В

Василий in SwiftBook
алерт содержит массив текстфилдов
источник

В

Василий in SwiftBook
бери первый - это как раз твой
источник

В

Василий in SwiftBook
типа alert.textfields.first.text - только там опционалы расставить надо еще
источник

DD

Denis Denisov in SwiftBook
вы про это говорили?
Опустим реализацию,
к сажелению с layout трабл не разрешился
источник

В

Василий in SwiftBook
в общих чертах да, про это.
а реализацию я тебе фактически написал же
источник

DD

Denis Denisov in SwiftBook
Да, благодарю
источник