Друзья подскажите. Как сделать так чтобы объекты при получения какого то сообщения (вызова метода) начали обновлять свое состояние пока не получат сообщение "прекрати обновлять свое состояние"? Допустим у меня есть игра и в ней 500 объектов, я хочу чтоб в нужный момент времени какие то объекты по моей команде начали как то меняться (ну допустим есть игра типа тетриса и я хочу чтоб какие то кубики начали менять цвет по заранее заданному внутри объекта алгоритму). Можно ли как то сделать так, чтоб вызвать метод doupdate() у каких то объектов и далее программа бы выполняла какие то другие действия (в то время как объекты у которых я запустил метод doupdate() меняли бы свое состояние (допустим 3 раза в секунду менялось бы поле color ). И я бы (когда возникает необходимость) потом бы просто запрашивал состояние объектов через геттер what_is_your_color() у этих объектов, а они бы возвращали свое состояние какой цвет у них в момент запроса (при этом они бы далее так и продолжали менять свой цвет 3 раза в секунду), но я бы запрашивал их состояние 60 раз в секунду. Аналогия часы. Имеем механические часы, мы их заводим все и вешаем в разных комнатах дворца (в нем 500 комнат) (часы ходят не идеально синхронно). Мы их запустили и делаем свои дела на кухне варим щи. Потом мы решили обойти все комнаты дворца и посмотреть в каждой комнате на часы и узнать сколько они показывают. То есть часы (объекты) будучи запущенными так и идут, а мы просто время от времени проверяем их состояние. Я имею ввиду язык Swift позволяет это? (я спрашивал в теме С++ там потоки говорят нужны и там все сложно). Может быть в Swift это уже заложено в сам язык?