Size: a a a

2021 November 13

AO

Alex Oliinyk in SwiftBook
Сущности будут разными, но они будут связаны отношениями. Будет entity User { - Созданная в КорДата
var entries: [Entry] - Entity номер 2 созданное в КорДата
var activity: [Activity] - Entityt 3 созданное в кордата
}
И получится, что ты будешь например обновлять только User(activity: append(someActivity)) и save.context

Ну это в целом такой процесс
источник

AO

Alex Oliinyk in SwiftBook
Ну я бы в зависимости от юзера по его идентификатору вытаскивал его User обьект, и туда аппендил.
источник

T

Trofim in SwiftBook
если создать класс Settings
в нем гет, сет пропертис activities, entries
источник

T

Trofim in SwiftBook
которые из кордаты буду доставать
источник

T

Trofim in SwiftBook
Activity Entry как модельки
источник

T

Trofim in SwiftBook
тогда Settings мне надо добавлять в entities
источник

T

Trofim in SwiftBook
?
источник

T

Trofim in SwiftBook
глупый вопрос наверн)
источник

AO

Alex Oliinyk in SwiftBook
Короче я бы сделал так
Создал в КорДата 3 Entity - User, Entry, Activity.
Выставил бы отношения в свойства к User.

Создал бы менеджер, в котором открыл бы только 1 метод save в который бы передавал id пользователя.
В менеджере реализовал бы fetch по id, аппендил бы там нужные мне данные и сохранял.
источник

AO

Alex Oliinyk in SwiftBook
Если я правильно понял твою задачу.
источник

T

Trofim in SwiftBook
отлично, спасибо большое)
источник

T

Trofim in SwiftBook
да
источник

AO

Alex Oliinyk in SwiftBook
Понял что ты тут написал. Вот так делать не надо. Тебе (как я описал свой флоу) не нужно давать пользователю возможности обращаться к активити и ентри, так как ему это все равно. Да, в целом, ты можешь установить айди для каждой сущности и ее тянуть и менять, но это бредово))

Тут логика как я уже описал, такая - у каждого пользователя свой профиль, у каждого профиля свой айди. То есть у тебя будет
User {
id: String
activity: [Activity]
entry: [Entry]
}
и ты просто по айди сразу будешь тянуть то, что относится к конкретному юзеру и это сэкономит кучу логики, времени фетча, и ресурсов) И каждый пользователь работает только со своим обьектом User и только его меняет. А по сути ты просто добавляь будешь, это не сложно. А Activity и Entry вообще никак не будут использоваться ни менеджером ни кодом. Они просто модель данных)
источник

T

Trofim in SwiftBook
юзер как раз таки и может создавать свои Activity
источник

T

Trofim in SwiftBook
вот на примере с дефолтами и привычками
источник

AO

Alex Oliinyk in SwiftBook
Он создает, но он к ним не обращается. Он использует их только как модель.
источник

AO

Alex Oliinyk in SwiftBook
Какой кошмар)))
источник

T

Trofim in SwiftBook
офицальное пособие от apple 😀
источник

AO

Alex Oliinyk in SwiftBook
Вот тут не поспоришь хаха))
источник

T

Trofim in SwiftBook
там работа с серваком в основном, но любимые привычки типо на устройстве хранятся
источник