В любом случае, я бы сделал так: создал для начала бы пустой класс, который наследуется от базового, сделал бы массив Pockets с этим классом, и попробовал бы передать его в это вью. Там бы уже стало более понятно, в чем дело
от байндинга отказался, потому что в него не понимаю как преобразовывать сложную структуру. а на входе всёрно генерится список нужных значений, которые из объекта тяну
Подскажите по swiftui, как решить такой кейс, есть два элемента текстфилд и кнопка, мне нужно чтобы между ними появлялся еще один элемент, после того как я нажму кнопку, допустим еще один текстфилд
я вижу себе это так: есть объект (модель), от характеристик которого рисуется вьюха. по кнопке нужно менять объект, а форма по идее должна бы и перерисоваться при этом.
Кстати, у меня предстоит такая же задача. Но у меня будет не по кнопке, а по выбору из списка - доход / расход / перемещение. тоже надо будет разные элементы выводить.
но у меня проще (я полагаю), потому что для выбора у меня открывается другая вьюха, а потом возвращаюсь и как бы объект уже изменен и надеюсь, будет перерисовка при этом