привет. в дизайне в фигме есть такой градиент linear-gradient(167.96deg, #FA8867 0%, #FE5C5C 100%); как его можно перенести на CAGradientLayer реализацию?
Ребят, знает кто, как выводить value Binding, например: мне нужно вывести только String Binding вместо "Binding<String>(transaction: SwiftUI.Transaction(plist: []), location: SwiftUI.LocationBox<SwiftUI.FunctionalLocation<Swift.String>>, _value: "")"?
label.topAnchor.constraint(equalToSystemSpacingBelow: topAnchor, multiplier: 10).isActive = true У меня используются кострейнты с фиксированной константой. А это не использую, так как не совсем понимаю атрибут multiplier, как пользоваться такой записью? Да и вообще, есть ли разница, если весь ui будет основан на .constraint(equalTo: —,constant —) ?
Ему и 100гб озу не хватает, АС жрет как не в себя, я когда на флаттере работаю, все равно зараза жрет все
Ещё заметил проблему, что когда запускаешь на симулятор iOS (или эмулятор Android, неважно) AS жрёт 200-300% и kernel_task до 1000% вырастает. На устройство такого нет.
Ещё заметил проблему, что когда запускаешь на симулятор iOS (или эмулятор Android, неважно) AS жрёт 200-300% и kernel_task до 1000% вырастает. На устройство такого нет.
у меня есть три контроллера(1,2 -> 3). С первого и вторрого осуществляется переход на 3-й. В зависимости от того, с какого контроллера я перешел на 3-й, нужно выполнять определенный функционал. пока есть идея просто передавать значение(в переменную), мб как-то можно более лучше это реализовать?