Всем привет! Новая статья на тему:
«Как iOS приложения адаптируются к разным размерам экрана iPhone 12»
▶️
...На мероприятии в октябре 2020 года Apple анонсировала четыре новые модели iPhone 12: iPhone 12 mini, iPhone 12, iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max. iPhone 12 и 12 Pro имеют одинаковое разрешение экрана и ведут себя идентично.
Получается, что при разработке приложений нужно учитывать только три разрешения экрана.
iPhone 12 mini 5.4" with 1080×2340 pixels
iPhone 12 / 12 Pro 6.1" with 1170×2532 pixels
iPhone 12 Pro Max 6.7" with 1284×2778 pixels
Ни одно из этих разрешений не соответствует существующим разрешениям устройств. У iPhone 12 mini есть еще один сюрприз. Как и в случае с iPhone 6+, 6S +, 7+ и 8+, приложение, работающее на iPhone 12 mini, выполняет рендеринг с разрешением, отличным от того, что на самом деле будет отображается на экране.
Прежде чем изучать особенности новых устройств, стоит еще раз взглянуть на поведение некоторых из существующих.
Я думаю, что iPhone SE второго поколения, 11 Pro и 11 Pro Max являются наиболее подходящими моделями для сравнения с новыми моделями. В отличие от предыдущих статей этой серии, я также рассматриваю Display Zoom (для усложнения своей задачи и увеличения времени на создание всех этих снимков экрана!)
Полная версия доступна по ссылке ➡️
https://swiftbook.ru/post/tutorials/how-ios-apps-adapt-to-the-various-iphone-12-screen-sizes/