Size: a a a

2021 January 21

C

ChatKeeperBot in SwiftBook
👋 Yuriy Kostyuk, рады приветствовать тебя в «SwiftBook»

В этой группе мы обсуждаем Xcode, Swift. А также другие инструменты для разработчиков.😉

Пожалуйста ознакомьтесь с правилами группы
источник

🅰Б

🅰️лександр Б.... in SwiftBook
Всем привет. Кто знает как передать заказчику ipa что бы он установил его на своем симуляторе и потестил?
источник

В

Виктор in SwiftBook
Делаю получается морской бой, реализовал убийство корабля если он занимает 1 клетку, а вот если занимает 2 клетки, то выходит так что счетчик обновляется всегда на 0, и я не убиваю его а просто попадаю, может есть у кого мысли как сделать так чтобы счетчик не обновлялся на 0?
Когда я делаю второй выстрел я обновляю координаты (coordinates) на новые

let ship1 = [(x: 9, y: 9)] // координаты первого корабля
let ship2 = [(x: 5, y: 9), (x: 6, y: 9)] // координаты второго корабля

let ships = [ship1, ship2] // объединение кораблей в один массив

var shots = 0 // выстрелы

let coordinates: (x: Int, y: Int) = (5,9) // координаты выстрела

for ship in ships {
   for cell in ship {
       switch coordinates {
       case let (x, y) where x == cell.x && y == cell.y:
           shots += 1
           if shots == ship.count {
               print("Ship \(ship) down!")
           } else {
               print("Ship \(ship) wounded!")
           }
       default:
           break
       }
   }
}

shots == 0 ? print("Missed") : print()
источник

R

Rasulov in SwiftBook
🅰️лександр Б.
Всем привет. Кто знает как передать заказчику ipa что бы он установил его на своем симуляторе и потестил?
Генерируешь ipa и скидываешь ему через почту… Просто… Но я бы посоветовал использовать testflight для тестирования
источник

g

g01dt00th in SwiftBook
🅰️лександр Б.
Всем привет. Кто знает как передать заказчику ipa что бы он установил его на своем симуляторе и потестил?
источник

🅰Б

🅰️лександр Б.... in SwiftBook
Rasulov
Генерируешь ipa и скидываешь ему через почту… Просто… Но я бы посоветовал использовать testflight для тестирования
У него нет айфона, я бы ему и более простой вариант предложил, чем тестфлайт, который за пару минут позваляет поставить апу на айфон по ссылке - https://www.diawi.com
источник

R

Rasulov in SwiftBook
Помогите мне исправить это…
источник

SK

Sergey Kotov in SwiftBook
Через CallKit можно подключиться к SIP?
источник

В

Виктор in SwiftBook
Виктор
Делаю получается морской бой, реализовал убийство корабля если он занимает 1 клетку, а вот если занимает 2 клетки, то выходит так что счетчик обновляется всегда на 0, и я не убиваю его а просто попадаю, может есть у кого мысли как сделать так чтобы счетчик не обновлялся на 0?
Когда я делаю второй выстрел я обновляю координаты (coordinates) на новые

let ship1 = [(x: 9, y: 9)] // координаты первого корабля
let ship2 = [(x: 5, y: 9), (x: 6, y: 9)] // координаты второго корабля

let ships = [ship1, ship2] // объединение кораблей в один массив

var shots = 0 // выстрелы

let coordinates: (x: Int, y: Int) = (5,9) // координаты выстрела

for ship in ships {
   for cell in ship {
       switch coordinates {
       case let (x, y) where x == cell.x && y == cell.y:
           shots += 1
           if shots == ship.count {
               print("Ship \(ship) down!")
           } else {
               print("Ship \(ship) wounded!")
           }
       default:
           break
       }
   }
}

shots == 0 ? print("Missed") : print()
что я не так делаю , никто не может направить?))
источник

I

Ibragim in SwiftBook
Виктор
что я не так делаю , никто не может направить?))
Надо ещё один else if прописать и там расписать логику для  shot != ship.count
источник

В

Виктор in SwiftBook
Ibragim
Надо ещё один else if прописать и там расписать логику для  shot != ship.count
скорее всего надо что-то с координатами делать, так как когда я делаю 2, 3, 4 выстрел "shots" всегда будет обновляться
источник

DK

Denis Kim in SwiftBook
Виктор
Делаю получается морской бой, реализовал убийство корабля если он занимает 1 клетку, а вот если занимает 2 клетки, то выходит так что счетчик обновляется всегда на 0, и я не убиваю его а просто попадаю, может есть у кого мысли как сделать так чтобы счетчик не обновлялся на 0?
Когда я делаю второй выстрел я обновляю координаты (coordinates) на новые

let ship1 = [(x: 9, y: 9)] // координаты первого корабля
let ship2 = [(x: 5, y: 9), (x: 6, y: 9)] // координаты второго корабля

let ships = [ship1, ship2] // объединение кораблей в один массив

var shots = 0 // выстрелы

let coordinates: (x: Int, y: Int) = (5,9) // координаты выстрела

for ship in ships {
   for cell in ship {
       switch coordinates {
       case let (x, y) where x == cell.x && y == cell.y:
           shots += 1
           if shots == ship.count {
               print("Ship \(ship) down!")
           } else {
               print("Ship \(ship) wounded!")
           }
       default:
           break
       }
   }
}

shots == 0 ? print("Missed") : print()
ну я вижу один выстрел, так что не понятно как ты собираешься подбить двухпалубный корабль. а насчет кода (не считая что он нечитабельный) могу сказать что попадание дважды в одну и ту же палубу у тебя приведет к затоплению корабля
источник

В

Виктор in SwiftBook
Denis Kim
ну я вижу один выстрел, так что не понятно как ты собираешься подбить двухпалубный корабль. а насчет кода (не считая что он нечитабельный) могу сказать что попадание дважды в одну и ту же палубу у тебя приведет к затоплению корабля
эх, не могу догнать как делать второй выстрел
источник

DK

Denis Kim in SwiftBook
стандартно - бесконечным циклом по пользовательскому вводу. как все программы работают
источник

В

Виктор in SwiftBook
Denis Kim
стандартно - бесконечным циклом по пользовательскому вводу. как все программы работают
я только начал изучать программирование, пытаюсь сделать из тех знаний что есть)
источник

DK

Denis Kim in SwiftBook
выглядит странно. вы самостоятельно изучаете? может быть стоит взять какой-нибудь курс. Просто задача вроде про игру, а тема пользовательского ввода не затрагивается никак
источник

В

Виктор in SwiftBook
Denis Kim
выглядит странно. вы самостоятельно изучаете? может быть стоит взять какой-нибудь курс. Просто задача вроде про игру, а тема пользовательского ввода не затрагивается никак
сейчас смотрю курсы Скутаренко, вот тут задача реализовать морской  бой с помощью оператора switch
источник

DK

Denis Kim in SwiftBook
и что там есть про морской бой?
источник

В

Виктор in SwiftBook
Denis Kim
и что там есть про морской бой?
Представьте что вы играете в морской бои и у вас осталось некоторое количество кораблей на поле 10Х10 (можно буквы и цифры, а можно только цифры). Вы должны создать свитч, который примет тюпл с координатой и выдаст один из вариантов: мимо, ранил, убил.
источник

В

Виктор in SwiftBook
Виктор
Представьте что вы играете в морской бои и у вас осталось некоторое количество кораблей на поле 10Х10 (можно буквы и цифры, а можно только цифры). Вы должны создать свитч, который примет тюпл с координатой и выдаст один из вариантов: мимо, ранил, убил.
вот так звучит задача
источник