Size: a a a

2020 October 28

Dima Кожановский... in SwiftBook
там в предыдущих заданиях вот пости один в один код )
источник

R🦐

Roman Orlov 🦐 in SwiftBook
Dima Кожановский
ну все теперь же не отстану ) что не так ) все ж по туториалу делаю
та все там норм)
источник

Dima Кожановский... in SwiftBook
Roman Orlov 🦐
та все там норм)
источник

Dima Кожановский... in SwiftBook
Roman Orlov 🦐
та все там норм)
а вот и нет направо не сворачивает) пад.а прямо идет)
источник

Dima Кожановский... in SwiftBook
но я уже кажется разобрался в чем пролема
источник

R🦐

Roman Orlov 🦐 in SwiftBook
источник

Dima Кожановский... in SwiftBook
let expert = Expert ()
let character = Character ()
var Gem = 0
var Gem2 = 0
func expertTurnArround() {
expert.turnRight()
expert.turnRight()
}
func GoDaddyGo()  {    
for _ in 1 ... 2  {
   expert.turnLock(up: true, numberOfTimes: 4)
   expertTurnArround()
}
expert.turnLeft()
for _ in 1 ... 2   {
   expert.turnLock(up: true, numberOfTimes: 4)
   expertTurnArround()
}
}

func GoDaddyGoDown()  {    
   for _ in 1 ... 2  {
       expert.turnLock(up: false, numberOfTimes: 4)
       expertTurnArround()
   }
   expert.turnLeft()
   for _ in 1 ... 2   {
       expert.turnLock(up: false, numberOfTimes: 4)
       expertTurnArround()
   }
}
//  Collect gems above
GoDaddyGo()

while Gem < 3 {
for _ in 1  ... 1{         character.move(distance: 2)
if character.isOnGem {
character.collectGem()
Gem += 1
character.turnRight()  
} else if character.isOnGem {
character.move(distance: 2)
}

}
}


character.move(distance: 1)

for _ in 1 ... 2  {
expert.turnLock(up: false, numberOfTimes: 3)
expertTurnArround()
}
expert.turnLeft()
for _ in 1 ... 2   {
expert.turnLock(up: false, numberOfTimes: 3)
expertTurnArround()

}

character.turnLeft()
character.moveForward()
character.collectGem()
Gem2 += 1
character.turnLeft()
character.turnLeft()
while Gem2 < 4 {
   for i in 1 ... 3 {
       
       if character.isOnGem {
           character.collectGem()
           Gem2 += 1
           expertTurnArround()
       }else {
           character.move(distance: 2)                
           character.turnRight()
           
           }
           
       }
       
   }
   

вот это точно ковнокод) че тут можно было улучшить?
источник

Dima Кожановский... in SwiftBook
оно то сработало ) то есть миссию я выполнил ) но удовлетворения никакого )
источник

DA

Dalgat Alibekov in SwiftBook
Народ, всем доброго времени суток.
подскажите пожалуйста как сделать так что бы label делал кликабельными https ссылки ?
Заранее спасибо
источник

CI

Chistyakov Ivan in SwiftBook
На MacBook Pro 13 дюймов удобно работать в xcode? Вопрос по диагонали именно
источник

В

Вова in SwiftBook
Подключаеш к монитору и норм
источник

IM

Ivan Makovetskiy in SwiftBook
Dima Кожановский
let expert = Expert ()
let character = Character ()
var Gem = 0
var Gem2 = 0
func expertTurnArround() {
expert.turnRight()
expert.turnRight()
}
func GoDaddyGo()  {    
for _ in 1 ... 2  {
   expert.turnLock(up: true, numberOfTimes: 4)
   expertTurnArround()
}
expert.turnLeft()
for _ in 1 ... 2   {
   expert.turnLock(up: true, numberOfTimes: 4)
   expertTurnArround()
}
}

func GoDaddyGoDown()  {    
   for _ in 1 ... 2  {
       expert.turnLock(up: false, numberOfTimes: 4)
       expertTurnArround()
   }
   expert.turnLeft()
   for _ in 1 ... 2   {
       expert.turnLock(up: false, numberOfTimes: 4)
       expertTurnArround()
   }
}
//  Collect gems above
GoDaddyGo()

while Gem < 3 {
for _ in 1  ... 1{         character.move(distance: 2)
if character.isOnGem {
character.collectGem()
Gem += 1
character.turnRight()  
} else if character.isOnGem {
character.move(distance: 2)
}

}
}


character.move(distance: 1)

for _ in 1 ... 2  {
expert.turnLock(up: false, numberOfTimes: 3)
expertTurnArround()
}
expert.turnLeft()
for _ in 1 ... 2   {
expert.turnLock(up: false, numberOfTimes: 3)
expertTurnArround()

}

character.turnLeft()
character.moveForward()
character.collectGem()
Gem2 += 1
character.turnLeft()
character.turnLeft()
while Gem2 < 4 {
   for i in 1 ... 3 {
       
       if character.isOnGem {
           character.collectGem()
           Gem2 += 1
           expertTurnArround()
       }else {
           character.move(distance: 2)                
           character.turnRight()
           
           }
           
       }
       
   }
   

вот это точно ковнокод) че тут можно было улучшить?
Хорошо, а если там другая трасса будет? Ок, если значения в циклах будет захардкодены? Попробуйте написать проще, при этом давая переменным более осмысленные имена. Gem, GoDaddyGo — слишком лаконично, expertTurnArround — орфографически не очень. Пока рано об этом думать, но почитайте про форматирование кода.
источник

CI

Chistyakov Ivan in SwiftBook
Вова
Подключаеш к монитору и норм
Если не подключать к монитору?
источник

В

Вова in SwiftBook
Chistyakov Ivan
Если не подключать к монитору?
Ну лично мне неочень. Мало места
источник

Dima Кожановский... in SwiftBook
ага понял) не  думаю про форматирование лучше сейчас)
источник

A

Ast in SwiftBook
Dalgat Alibekov
Народ, всем доброго времени суток.
подскажите пожалуйста как сделать так что бы label делал кликабельными https ссылки ?
Заранее спасибо
Атрибуты может?
источник

Dima Кожановский... in SwiftBook
Ivan Makovetskiy
Хорошо, а если там другая трасса будет? Ок, если значения в циклах будет захардкодены? Попробуйте написать проще, при этом давая переменным более осмысленные имена. Gem, GoDaddyGo — слишком лаконично, expertTurnArround — орфографически не очень. Пока рано об этом думать, но почитайте про форматирование кода.
тут конкректно под эту
источник

IM

Ivan Makovetskiy in SwiftBook
Dima Кожановский
тут конкректно под эту
источник

CI

Chistyakov Ivan in SwiftBook
Вова
Ну лично мне неочень. Мало места
Просто новые с клавиатурой приятной, а не бабочкой этой, но там нет 15 дюймов, дилемма прям
источник

Dima Кожановский... in SwiftBook
понял!
источник