Size: a a a

2020 October 03

AA

A A in SwiftBook
Nick Fomich
то есть ты уверен в том, что есть необходимость писать свой метод, верно я тебя понял? уверен значит уверен на 100%
Ты требуешь каких-то гарантий) я такого метода не знаю , но я не гуру реалм я с этой библиотекой знаком, работал. Ты задаешь вопрос, чем полный игнор, я решил отреагировать надеясь что хоть както смогу помочь тебе. Я 100 процентов ни в чем не уверен. Я такого метода именно от realm не знаю.
источник

NF

Nick Fomich in SwiftBook
источник

AA

A A in SwiftBook
Метод add делает что делает, ты сам видишь что он делает, второго там метода add нету. Исходя из своих знаний я тебе могу лишь сказать что тебе нужно самому искать там где произошли изменения, и именно измененный обьект менять. Исходя из своих знаний я говорю что realm сам это не сделает.
источник

NF

Nick Fomich in SwiftBook
спасибо большое за попытку помочь
источник

DS

Dima Starkov in SwiftBook
Alexander
Может, у них есть своя студия, куда берут всех, но где никто не проходит испытательный срок...так что работу мы тебе нашли, но уж извини, не прошел)))
Чувак ты и тут там и везде да?😂 я уже твою аватарку везде вижу
источник

JB

Ja Bi in SwiftBook
Alexander
Может, у них есть своя студия, куда берут всех, но где никто не проходит испытательный срок...так что работу мы тебе нашли, но уж извини, не прошел)))
Говорят что к партнерам берут , «обучаем за год в мидлы и утраиваем на работу в джуны под ваши трудовые желания»
Особо на это не рассчитываю честно говоря , наскамить студента по договору там проще простого.
источник

DA

Dalgat Alibekov in SwiftBook
Народ, всем добрый вечер
Такая проблема.
Вообщем у меня имеется Collection View с подгрузкой данных с БД Firebase, там image и пару label.
Проблема заключается в то что ключи в Firebase у меня пронумерованы по порядку, т.е 1,2,3 и тд.
С Table View это работает отлично, вывод есть, но когда использую Collection View ключи требуется поменять что бы назывались именно с буквы, например id1, id2, id3 и тд.
Подскажите пожалуйста, мб кто сталкивался, почему такие названия ключей работают с Table View, но отказываются работать с Collection View ?
буду признателен за помощь
источник

JB

Jeka Bas in SwiftBook
Ребята, обновилась сегодня Mac OS. Куда сафари дел мои ТОП сайты?
источник
2020 October 04

I

Ivan in SwiftBook
Jeka Bas
Ребята, обновилась сегодня Mac OS. Куда сафари дел мои ТОП сайты?
Кажется надо правой кнопкой на главном экране жмякнуть и галку поставить в нужном пункте.
источник

Dima Кожановский... in SwiftBook
у меня есть 2 объекта . Хочу настроить для них столкновения .  Вот что нашел For example, say there were two types of objects, ships and cannonballs. The ship
object (most likely an SKSpriteNode subclass) could set its collision bitmask to 2
(0010), and the cannonball object could set its bitmask to 4 (0100). This would work
because each bitmask value is a power of two, so it only has a single 1 in its binary
representation. If the cannonballs are intended to collide with the ships, the
cannonballs would need to set their collision bitmasks to the value 2 (0010) to
represent the ships. If the cannonballs should also collide with each other, the bitmask
would need to be 6 (0110). This can easily become confusing with many types of
objects, so the best way to manage bitmasks is to use an enumeration.
8
enum Collision: UInt32 {
case water = 1
case ship = 2
case cannonball = 4
case pirate = 8
case seagull = 16
}
In the enum above, each type of object is mapped to an integer. This makes the
collision logic much simpler. Now, instead of magic numbers, we can set the collision
bitmask of cannonballs using the bitwise OR operation:
self.physicsBody?.collisionBitMask = Collision.ship.rawValue |
Collision.cannonball.rawValue  
У меня несколько вопросов :
1 Eсли мои объекты(node) находятся в папке GameScene.sks значит ли это что автоматом добавляется код в с описание того что эти объекты уже есть и с ним можно работать ? Или мне нужно самому добавлять их ? Если да  ,то в какую папку? или это без разницы ?
источник

PT

Pavel Tanaev in SwiftBook
Dima Кожановский
у меня есть 2 объекта . Хочу настроить для них столкновения .  Вот что нашел For example, say there were two types of objects, ships and cannonballs. The ship
object (most likely an SKSpriteNode subclass) could set its collision bitmask to 2
(0010), and the cannonball object could set its bitmask to 4 (0100). This would work
because each bitmask value is a power of two, so it only has a single 1 in its binary
representation. If the cannonballs are intended to collide with the ships, the
cannonballs would need to set their collision bitmasks to the value 2 (0010) to
represent the ships. If the cannonballs should also collide with each other, the bitmask
would need to be 6 (0110). This can easily become confusing with many types of
objects, so the best way to manage bitmasks is to use an enumeration.
8
enum Collision: UInt32 {
case water = 1
case ship = 2
case cannonball = 4
case pirate = 8
case seagull = 16
}
In the enum above, each type of object is mapped to an integer. This makes the
collision logic much simpler. Now, instead of magic numbers, we can set the collision
bitmask of cannonballs using the bitwise OR operation:
self.physicsBody?.collisionBitMask = Collision.ship.rawValue |
Collision.cannonball.rawValue  
У меня несколько вопросов :
1 Eсли мои объекты(node) находятся в папке GameScene.sks значит ли это что автоматом добавляется код в с описание того что эти объекты уже есть и с ним можно работать ? Или мне нужно самому добавлять их ? Если да  ,то в какую папку? или это без разницы ?
cht_bGod
источник

Dima Кожановский... in SwiftBook
Pavel Tanaev
cht_bGod
))))))))))
источник

СР

Семён Рытенков... in SwiftBook
Jeka Bas
Ребята, обновилась сегодня Mac OS. Куда сафари дел мои ТОП сайты?
10.15.7?
источник

A

Alexey in SwiftBook
Друзья, имеется ноутбук Asus с такими характеристиками: Intel Core i7 3630QM (4 ядра, 8 потоков, частота 2.4 Ггц (до 3.4 Ггц в режиме Turbo Boost)), 16Gb RAM, 500GB SSD, Nvidia gt740m, экран 1366x768

Вопрос: с таким железом какую версию  MacOS лучше ставить и в целом с какой версии XCode начать изучать Swift?

Также интересует вопрос: кто-нибудь переходил с Java (бэкенд) на Swift, как долго длился ваш переход и насколько он был болезненным?
источник

ВХ

Владимир Худяков... in SwiftBook
Alexey
Друзья, имеется ноутбук Asus с такими характеристиками: Intel Core i7 3630QM (4 ядра, 8 потоков, частота 2.4 Ггц (до 3.4 Ггц в режиме Turbo Boost)), 16Gb RAM, 500GB SSD, Nvidia gt740m, экран 1366x768

Вопрос: с таким железом какую версию  MacOS лучше ставить и в целом с какой версии XCode начать изучать Swift?

Также интересует вопрос: кто-нибудь переходил с Java (бэкенд) на Swift, как долго длился ваш переход и насколько он был болезненным?
А вот по-моему нету дров на Mac под эту видеокарту
источник

A

Alexey in SwiftBook
Владимир Худяков
А вот по-моему нету дров на Mac под эту видеокарту
Есть ещё встроенная Intel HD Graphics 4000, так что с этим проблем не будет
источник

ВХ

Владимир Худяков... in SwiftBook
А, ну тогда скажу, что я сам хочу поставить MacOS, ты прям её как ОС или на виртуальную машину (VBox и прочее)?
источник

ВХ

Владимир Худяков... in SwiftBook
источник

A

Alexey in SwiftBook
Владимир Худяков
А, ну тогда скажу, что я сам хочу поставить MacOS, ты прям её как ОС или на виртуальную машину (VBox и прочее)?
Как вторую систему рядом с виндой
источник

ВХ

Владимир Худяков... in SwiftBook
Понял. Но ты на второй жёсткий диск?
источник