Size: a a a

2021 March 20

11

1 1 in Svelte [svelt]
не знаю
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
Кирилл Спасибович
а как обычный запуск to работает без прогресса ?
Прямая работа с css свойствами нод(ы)
источник

11

1 1 in Svelte [svelt]
Кирилл Спасибович
я не хочу сейчас разбираться в гсапе
по этой причине
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
Без генерации кифреймсов и транзишнов
источник

КС

Кирилл Спасибович... in Svelte [svelt]
на js'е пишет opacity в ноду fps раз в секунду ?
источник

КС

Кирилл Спасибович... in Svelte [svelt]
юзает какой-нибудь rAF ещё
источник

КС

Кирилл Спасибович... in Svelte [svelt]
шобы smooth
источник

11

1 1 in Svelte [svelt]
1 1
повтыкал несколько часов в исходники.  насколько я понимаю, самый органично вписывающийся в уже существующий механизм свелтовской анимации способ - это добавить возможность прервать анимацию из функции tick
вот это кстати весьма продуманное предложение.  вроде бы даже ничего не сломает никому
источник

КС

Кирилл Спасибович... in Svelte [svelt]
ну кароче да, если оно всё js'ом делает то это нафиг не надо
источник

КС

Кирилл Спасибович... in Svelte [svelt]
и ишак тоже не нужен
источник

11

1 1 in Svelte [svelt]
единственный минус (но он же - некоторая защита от течки): надо будет указывать какой-то таймаут, заведомо больший чем длительность анимации
источник

КС

Кирилл Спасибович... in Svelte [svelt]
всё равно если дело доходит до reversible то никакие css транзишены тут не вывезут
источник

КС

Кирилл Спасибович... in Svelte [svelt]
1 1
единственный минус (но он же - некоторая защита от течки): надо будет указывать какой-то таймаут, заведомо больший чем длительность анимации
поподробнее плез ? не въехал
источник

11

1 1 in Svelte [svelt]
если растачивать свелтовские механизмы под прерываемые анимации, то передавать какой-то максимальный таймаут всё равно придётся
источник

КС

Кирилл Спасибович... in Svelte [svelt]
наверное для приколов о которых говорили тут что мол там миллиард кифреймов, то может просто нужна опция контроллирующая их количество
источник

КС

Кирилл Спасибович... in Svelte [svelt]
1 1
если растачивать свелтовские механизмы под прерываемые анимации, то передавать какой-то максимальный таймаут всё равно придётся
https://svelte.dev/repl/b2176d6cfa874ad6a20c2197d8fb012c
вот в этом примере что не так может пойти?
источник

11

1 1 in Svelte [svelt]
я не понял смысла добавления тернарных операторов
источник

11

1 1 in Svelte [svelt]
они там не отрабатывают вроде бы
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
1 1
я не понял смысла добавления тернарных операторов
Дождись пока завершится в твоем репле анимация и кликни
источник

11

1 1 in Svelte [svelt]
ну я-то кликал
источник