Size: a a a

2020 December 26

A

Arushwl in Svelte [svelt]
Pavel 🦇 Malyshev
нужно собрать id элементов которые отфильтровал обсервер или что?
да типа того
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
так ты типа навешиваешь обсервера на рут ноду,а обсервишь чайлд ноды?
источник

A

Arushwl in Svelte [svelt]
Pavel 🦇 Malyshev
так ты типа навешиваешь обсервера на рут ноду,а обсервишь чайлд ноды?
именно
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
а поч не вешать экшн на каждую ноду?
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
типа много обсерверов будет?
источник

A

Arushwl in Svelte [svelt]
очень много, а штука ресорсоемкая, хоть и в своем потоке живет, колбэк кстати в общий летит и нужен рут(viewpoint) - который сейчас просто node в экшене - куда повесил то и рут
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Arushwl
очень много, а штука ресорсоемкая, хоть и в своем потоке живет, колбэк кстати в общий летит и нужен рут(viewpoint) - который сейчас просто node в экшене - куда повесил то и рут
так ладно, много значит много.
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
так вызывается коллбек обсервера и ты хочешь дальше делать какие-то действия исходя из entry.isIntersecting ?
источник

A

Arushwl in Svelte [svelt]
да
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
или другие пропсы entry тоже нужны?
источник

A

Arushwl in Svelte [svelt]
да )
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
и хочешь эти действия делать не в экшене, а в компоненте?
источник

A

Arushwl in Svelte [svelt]
да
источник

A

Arushwl in Svelte [svelt]
обсервер следит, а действия по его данным снаружи
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
ну навесь тогда data-аттрибут на ноду, выбирай по нему, а не по классу
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
в него сохрани id и после ивента мапь
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
ща
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Pavel 🦇 Malyshev
и хочешь эти действия делать не в экшене, а в компоненте?
вот этот момент противоречит твоей архитектуре
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
так как ты там фильтруешь ноды по классу
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
а значит экшн знает про него
источник