Size: a a a

2020 December 08

KR

Kai Ren in Svelte [svelt]
Resident
Ловить эти ошибки, try except
Оно внутри third-party стора
источник

KR

Kai Ren in Svelte [svelt]
Окей, вроде нашёл
источник

KR

Kai Ren in Svelte [svelt]
источник

KR

Kai Ren in Svelte [svelt]
Нужно завести линк через кастомный веб-сокет клиент и засинхронизироться через локальное состояние по коллбэкам
источник

KR

Kai Ren in Svelte [svelt]
Есть в шаблоне такой код:

{#if output.status === 'ONLINE'}
 <i class="fas fa-circle uk-alert-success"></i>
{:else if output.status === 'INITIALIZING'}
 <i class="fas fa-dot-circle uk-alert-warning"></i>
{:else}
 <i class="far fa-dot-circle uk-alert-danger"></i>
{/if}


Это font-awesome иконки и в рантайме последний их подменяет на svg элементы. Соотвественно ре-рендер Svelte, который менает классы элементам не работает. Есть какой-то способ зафорсить полный ререндер этих элементов?
источник

KR

Kai Ren in Svelte [svelt]
Чтобы вместо изменений классов пересоздавалась DOM-нода
источник

KR

Kai Ren in Svelte [svelt]
Ага, надо было юзать {#key }
источник

IF

Igor Filippov in Svelte [svelt]
Вопрос не про свелт, но мало ли. В общем у меня на сайте есть ссылки приглашение, для регистрации новых юзеров. Процесс выглядит так, юзер клацает на кнопку получает в буфер ссылку и потом вставляет уже куда хочет. Вопрос вот в чем, можно ли как-то средствами веб апи сделать что-то вроде как форвард куда-то типа месенджеров?
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Igor Filippov
Вопрос не про свелт, но мало ли. В общем у меня на сайте есть ссылки приглашение, для регистрации новых юзеров. Процесс выглядит так, юзер клацает на кнопку получает в буфер ссылку и потом вставляет уже куда хочет. Вопрос вот в чем, можно ли как-то средствами веб апи сделать что-то вроде как форвард куда-то типа месенджеров?
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Web Share API в целом называется
источник

IF

Igor Filippov in Svelte [svelt]
Pavel 🦇 Malyshev
Web Share API в целом называется
Спасибо)
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
Pavel 🦇 Malyshev
Нижегородское IT–сообщество
05.12.2020 ~ JSNN #14 (online)
Привет, друзья!

Настало время встретиться вновь (онлайн) и поговорить про самое важное и интересное. Чтобы успеть до релиза Cyberpunk 2077, встречаемся в субботу 5 декабря.

Доклады


“SvelteJS under the hood” – Павел Малышев (MUST lab)
SvelteJS — современный компилируемый JS-фреймворк, который наделал много шума в 2019 году, стал наиболее интересным фреймворком по версии «State of JS», и продолжает набирать популярность. В то же время, вокруг него сложилось много споров и противоречий, разночтений и просто слухов. Действительно ли это радикально новый подход? Является ли SvelteJS фреймворком или это все-таки компилятор? Исчезает ли он на самом деле и где там «магия»? Как он вообще работает и причем тут «кибернетическое улучшение» веб-приложений? Давайте заглянем «под капот» этого интереснейшего фреймворка и попробуем разобраться!
“You should try Puppeteer” – Андрей Блохин (EPAM)
Доклад про инструмент для удобной автоматизации браузера.
Разберем основной воркфлоу при работе с Puppeteer. Поговорим про тестирование…
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
да, вижу
источник
2020 December 09

К

Константин in Svelte [svelt]
@PaulMaly крутой доклад, спасибо большое! )
источник

АН

Артём Никитин... in Svelte [svelt]
Доклад в принципе понятный. Единственно, я запнулся на "dirty". С этого "грязного" у меня начались непонятки. Павел про него сказал (17:36): "несложно догадаться, что dirty это некоторые флажки, которые показывают какие части стейта были изменены" Я потом гугл прошерстил и не нашёл никакой связи между dirty и флажками.
Дальше возник вопрос про странную операцию сравнения этого dirty и регулярки /*name*/ в if (dirty & /*name*/ 1). Мне в чате говорят это не регулярка, а коментарий. Самое смешное, что я до сих пор ставлю эти коменты вручную: /* –  вначале и */ – много строк внизу, в конце. А сейчас, впервые увидев ЭТО внутри выражения в скобках блока if я не только не узнал, но даже пытался выяснить что это за комент и как он работает в качестве операнда в выражении if (dirty & /*name*/ 1) и зачем там единица в конце? :) Ну из выражения как бы понимаю, что ставится вопрос: dirty это name? Синтаксис конечно - бред! Или возможно Свелт. Единица вообще лишняя, просто скобку подпирает. Но как-то работает же. Наверно просто магия :)
Возможно кому-то будет полезно про dirty: https://github.com/sveltejs/svelte/issues/1922
источник

AS

Alexey Schebelev in Svelte [svelt]
Мы же обсуждали это. Dirty это битлвая маска того что переменные стейта "запачкались", т.е. изменились. Например есть у нас пять переменных в стейте и вторая и пчтая изменились в текущем тике, тогда по битам dirty будет равно 00000000000000010010. Считаем с конца. Нули лень считать но вмего должно быть 32 бита. Теперь операцией битрвого сравнения  сравниваем. Десятичная елиница она, если привести в двличный вид и добавить нулей будет 00000000...00001. Т.к. в первом случае самый первый бит равен нулю, а у единицы равен 1, то битовое & вернет 0. Значит не было изменетй первой переиенной. Для втрой переменной будет чекатьсч выражение dirty & 2 , двойка в битовом ввражении это 000000...00010. вторрй бит справа в обоих случаях равно единице, значит & вернет не 0 и значит втррая переменная изменилась.
источник

AS

Alexey Schebelev in Svelte [svelt]
3 переменная чекается выражением dirty & 4, а пятая - dirty & 16
источник

AS

Alexey Schebelev in Svelte [svelt]
Все эти числа выглядят как 00000....0000 и одна единица в соответствуещем разряде
источник

АН

Артём Никитин... in Svelte [svelt]
Alexey Schebelev
Мы же обсуждали это. Dirty это битлвая маска того что переменные стейта "запачкались", т.е. изменились. Например есть у нас пять переменных в стейте и вторая и пчтая изменились в текущем тике, тогда по битам dirty будет равно 00000000000000010010. Считаем с конца. Нули лень считать но вмего должно быть 32 бита. Теперь операцией битрвого сравнения  сравниваем. Десятичная елиница она, если привести в двличный вид и добавить нулей будет 00000000...00001. Т.к. в первом случае самый первый бит равен нулю, а у единицы равен 1, то битовое & вернет 0. Значит не было изменетй первой переиенной. Для втрой переменной будет чекатьсч выражение dirty & 2 , двойка в битовом ввражении это 000000...00010. вторрй бит справа в обоих случаях равно единице, значит & вернет не 0 и значит втррая переменная изменилась.
Вон оно чё! Запачкалась)) Спасибо. Было познавательно.
источник

MG

Mike Golod in Svelte [svelt]
Сразу возникает наивный вопрос, а если в стэйте (контексте) больше 32х переменных - все сломается? :)
источник