Size: a a a

2020 December 07

FC

Fun Craft in Svelte [svelt]
Первый публичный выпуск децентрализованной платформы совместной разработки Radicle
Представлен первый бета выпуск P2P-платформы Radicle и связанного с ней десктоп-клиента Radicle Upstream. Проект нацелен на создание децентрализованного сервиса совместной разработки и хранения кода, похожего на GitHub и GitLab, но не привязанного к конкретным серверам, не подверженного цензуре и работающего с использование ресурсов участников P2P-сети. Код прокси для работы узла написан на языке Rust, в графический клиент на TypeScript, Svelte и Electron. Наработки проекта распространяются под лицензией GPLv3. Сборки подготовлены для Linux (AppImage) и macOS.
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
"наработки" проекта =) Я думал под GPL либо все либо никак
источник

❌stalkerg❌ in Svelte [svelt]
Fun Craft
Первый публичный выпуск децентрализованной платформы совместной разработки Radicle
Представлен первый бета выпуск P2P-платформы Radicle и связанного с ней десктоп-клиента Radicle Upstream. Проект нацелен на создание децентрализованного сервиса совместной разработки и хранения кода, похожего на GitHub и GitLab, но не привязанного к конкретным серверам, не подверженного цензуре и работающего с использование ресурсов участников P2P-сети. Код прокси для работы узла написан на языке Rust, в графический клиент на TypeScript, Svelte и Electron. Наработки проекта распространяются под лицензией GPLv3. Сборки подготовлены для Linux (AppImage) и macOS.
только хотел запостить
источник

СА

Сергей Артёмов... in Svelte [svelt]
Fun Craft
Первый публичный выпуск децентрализованной платформы совместной разработки Radicle
Представлен первый бета выпуск P2P-платформы Radicle и связанного с ней десктоп-клиента Radicle Upstream. Проект нацелен на создание децентрализованного сервиса совместной разработки и хранения кода, похожего на GitHub и GitLab, но не привязанного к конкретным серверам, не подверженного цензуре и работающего с использование ресурсов участников P2P-сети. Код прокси для работы узла написан на языке Rust, в графический клиент на TypeScript, Svelte и Electron. Наработки проекта распространяются под лицензией GPLv3. Сборки подготовлены для Linux (AppImage) и macOS.
AppImage…
WHY? 😞

Хотя пофиг, всё равно в AUR будет, если не в репе)
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
У меня при такой структуре кода:

let screens = {
 Home: HomeComponent,
 // ...
}
let current = "Home";
let fetcher = (() => {
 // Переменные
 return { fetch }
 async function fetch() {
   if(currentScreen != LoginComponent) {
     /* Обработка данных сфетченных с ссылок */
   }
 }
})();
fetcher.fetch();

$: currentScreen = screens[current] || LoginComponent;

Выдается ошибка ReferenceError: Cannot access 'currentScreen' before initialization

Нужно ли ишак заводить? 🤔
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
Причем даже если я объявлю реактивную currentScreen перед fetcher модулем, то ошибка не пропадает 🤔
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
Если заменить currentScreen на screens[current]  то ошибка пропадает
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
и не спрашивайте почему я не использую роутер - таков кейс
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
ну в том виде в котором ты прислал оно и не должно работать, потому что переменная явно используется до инициализации
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
Alexander Ponomarev
ну в том виде в котором ты прислал оно и не должно работать, потому что переменная явно используется до инициализации
Где currentScreen должен быть инициализирован, чтобы он обработался раньше, чем отработается fetcher.fetch()?
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
Репл сейчас сделаю
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
Марк Танащук
Где currentScreen должен быть инициализирован, чтобы он обработался раньше, чем отработается fetcher.fetch()?
да я хз как там свелт твой код переупорядочивает, мб он все $ перемещает после остального кода или еще какой-нибудь ерундой занимается =)
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
if(typeof currentStreen !== 'undefined' && currentScreen != LoginComponent) { так мб попробуй
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
но очевидно что код у тебя пахуч =)
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
короче с typeof тоже не будет работать =)
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
Я хз почему реактивная метка не выполняется до вызова fetcher.fetch() так то.
Но если даже если перенести в самое начало файла реактивную метку, то компилятор все равно выдает ошибку, значит это проблема восприятия RM компилятором :(
источник

A

Arushwl in Svelte [svelt]
$: props
$: func(props)
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
Arushwl
$: props
$: func(props)
Я не хочу фетчить каждый раз когда меняется переменная
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
Я хочу объявить, вызвать единожды() и поставить setInterval, чтобы оно перефетчивало каждые N времени
источник