Size: a a a

2020 November 28

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
Потому что это костыль почти всегда, это хак позволяющий не париться и выбросить локальный стейт и создать его заново.
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Константин
нуу, я не понимаю, почему не аутентичен (
Потому что ререндерится должно только точечно, а не блоками
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
Pavel 🦇 Malyshev
Потому что ререндерится должно только точечно, а не блоками
непонятно
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Alexander Ponomarev
непонятно
Что конкретно?
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
с чего бы вдруг рендерить блоками это плохо, и кто решил что должно рендериться точечно. Почему в итерациях ключи это ок и там будет рендер блоками, а тут вдруг стало плохо.
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
ключ и используют потому что перендерить блок точечно так как нужно может стоит больших усилий кодинга\отладки\даже системных ресурсов, чем выбросить и нарисовать заново.
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
но я могу согласиться с тем что в реальности он нужен скорее всего очень редко
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Alexander Ponomarev
ключ и используют потому что перендерить блок точечно так как нужно может стоит больших усилий кодинга\отладки\даже системных ресурсов, чем выбросить и нарисовать заново.
Проще поменять один атрибут у закэшированной ноды чем пересоздавать ее с новым атрибутом
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Цель свелт делать именно такие вещи везде где это возможно
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
Pavel 🦇 Malyshev
Проще поменять один атрибут у закэшированной ноды чем пересоздавать ее с новым атрибутом
это же не значит что все хотят поменять только атрибут у ноды и все задачи сводятся к этому? наверно ключ не для этого используют, а чтобы анимацию перезапустить или локальный стейт обнулить
источник

КС

Кирилл Спасибович... in Svelte [svelt]
а я чето думал что анимацию можно как-то попроще реализовать
источник

КС

Кирилл Спасибович... in Svelte [svelt]
типа на момент afterUpdate, beforeUpdate или чего-то такого добавить класс с анимацией
источник

КС

Кирилл Спасибович... in Svelte [svelt]
который opacity в 0, потом в 1
источник

КС

Кирилл Спасибович... in Svelte [svelt]
и на transitionend его убирать
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Alexander Ponomarev
это же не значит что все хотят поменять только атрибут у ноды и все задачи сводятся к этому? наверно ключ не для этого используют, а чтобы анимацию перезапустить или локальный стейт обнулить
В том то и дело, что для анимации это нужно только в связи со способом работы ее в свелт. Те же экшены выглядят как и анимации, то нормально работают и без перерендера блока
источник

КС

Кирилл Спасибович... in Svelte [svelt]
@PaulMaly такой норм был бы подход с анимацией? допустим если надо только моргнуть для заметности через opacity
источник

КС

Кирилл Спасибович... in Svelte [svelt]
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Кирилл Спасибович
@PaulMaly такой норм был бы подход с анимацией? допустим если надо только моргнуть для заметности через opacity
знаешь откуда транзишены в свелт? правильно из ractive и там они тоже параметризировались, только при этом они перезапускались если параметры поменялись.
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
соотвествтенно не нужны были никакие хаки с принудительно перерисовкой
источник

КС

Кирилл Спасибович... in Svelte [svelt]
ок, а в свелт как делать ?
источник