Size: a a a

2020 September 29

A

Arushwl in Svelte [svelt]
Константин
у меня есть бутстраповый компонент Container, я хочу перетащить его к себе и сделать в нём возможность проброса анимаций, потому что в разных местах мне нужен контейнер с разными анимациями
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Кирилл так есть пример?
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
Pavel 🦇 Malyshev
для этого делается компонент-обертка с нужными тебе анимациями же
обёртки, обёртки, тысячи их!
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
в свелт для всего нужны обёртки
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
Pavel 🦇 Malyshev
в том что анимация компилируется
какая разница на каком из уровней компонентов она будет компилироваться?
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
обёрточный фрэймворк
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Константин
обёртки, обёртки, тысячи их!
композиция называется
источник

ER

Eric Rovell in Svelte [svelt]
Dan Kozlov
В svelte-i18n можно использовать любой словарный файл, JS или JSON. На билд-стадии всё равно JSON превращается в словарь, без разницы.

Обычно юзают JSON потому, что всякие сервисы переводов не принимают JS-файлы. Тебе ж надо куда-то грузануть ключи и откуда-то их скачать. Тот же Lokalise, например, не принимает .js.
Спасибо!
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
Pavel 🦇 Malyshev
композиция называется
нет, это называется избыточность
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Alexander Ponomarev
какая разница на каком из уровней компонентов она будет компилироваться?
компилируется она на этапе сборки, для этого нужно статически проанализировать ее. подскажи как ты статически проанализируешь вот этот код;

export let animationName;

<div transtition:[animationName]>
источник

КС

Кирилл Спасибович... in Svelte [svelt]
Pavel 🦇 Malyshev
Кирилл так есть пример?
делаю
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
Pavel 🦇 Malyshev
компилируется она на этапе сборки, для этого нужно статически проанализировать ее. подскажи как ты статически проанализируешь вот этот код;

export let animationName;

<div transtition:[animationName]>
этого никто не просит, на уровне выше у тебя будет кнокретное имя анимация, сюда нужно организовать только канал передачи этой анимации до конкретной хост ноды
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Alexander Ponomarev
этого никто не просит, на уровне выше у тебя будет кнокретное имя анимация, сюда нужно организовать только канал передачи этой анимации до конкретной хост ноды
на уровень выше? то есть в другой вселенной
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
Alexander Ponomarev
этого никто не просит, на уровне выше у тебя будет кнокретное имя анимация, сюда нужно организовать только канал передачи этой анимации до конкретной хост ноды
то же самое писал
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
Pavel 🦇 Malyshev
на уровень выше? то есть в другой вселенной
ну а как выглядит сгенерирванный код для какого-то конкретного транзишена? давай посмотрим
источник

КС

Кирилл Спасибович... in Svelte [svelt]
@PaulMaly https://svelte.dev/repl/f0cef0ffde3b4ec899cb35d788cb1ae2

я с патчем так и делаю, меня всё радует
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Константин
то же самое писал
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
Pavel 🦇 Malyshev
композиция называется
Извини, я просто злой из-за того, что приходится отвлекаться на переделки вроде бы довольно базовых кейсов в примитивные, с которыми работает свелт. Постоянно отвлекаюсь на такие сюрпризы, отчего растут трудозатраты => меньше времени на сон
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Константин
Извини, я просто злой из-за того, что приходится отвлекаться на переделки вроде бы довольно базовых кейсов в примитивные, с которыми работает свелт. Постоянно отвлекаюсь на такие сюрпризы, отчего растут трудозатраты => меньше времени на сон
а есть какой-то общепринятый список базовых кейсов? могу тебе сразу повычеркивать оттуда то, с чем ты столкнешься и сэкономить тебе время
источник

КС

Кирилл Спасибович... in Svelte [svelt]
во, это было бы реально полезно :) а то хвалебные статьи говорят как всё замечательно, а потом люди вот так упираются
а оказывается что фреймворк то не для больших проектов, а для виджетов и микрофронтенда больше подходит
источник