у меня есть бутстраповый компонент Container, я хочу перетащить его к себе и сделать в нём возможность проброса анимаций, потому что в разных местах мне нужен контейнер с разными анимациями
В svelte-i18n можно использовать любой словарный файл, JS или JSON. На билд-стадии всё равно JSON превращается в словарь, без разницы.
Обычно юзают JSON потому, что всякие сервисы переводов не принимают JS-файлы. Тебе ж надо куда-то грузануть ключи и откуда-то их скачать. Тот же Lokalise, например, не принимает .js.
компилируется она на этапе сборки, для этого нужно статически проанализировать ее. подскажи как ты статически проанализируешь вот этот код;
export let animationName;
<div transtition:[animationName]>
этого никто не просит, на уровне выше у тебя будет кнокретное имя анимация, сюда нужно организовать только канал передачи этой анимации до конкретной хост ноды
этого никто не просит, на уровне выше у тебя будет кнокретное имя анимация, сюда нужно организовать только канал передачи этой анимации до конкретной хост ноды
этого никто не просит, на уровне выше у тебя будет кнокретное имя анимация, сюда нужно организовать только канал передачи этой анимации до конкретной хост ноды
Извини, я просто злой из-за того, что приходится отвлекаться на переделки вроде бы довольно базовых кейсов в примитивные, с которыми работает свелт. Постоянно отвлекаюсь на такие сюрпризы, отчего растут трудозатраты => меньше времени на сон
Извини, я просто злой из-за того, что приходится отвлекаться на переделки вроде бы довольно базовых кейсов в примитивные, с которыми работает свелт. Постоянно отвлекаюсь на такие сюрпризы, отчего растут трудозатраты => меньше времени на сон
а есть какой-то общепринятый список базовых кейсов? могу тебе сразу повычеркивать оттуда то, с чем ты столкнешься и сэкономить тебе время
во, это было бы реально полезно :) а то хвалебные статьи говорят как всё замечательно, а потом люди вот так упираются а оказывается что фреймворк то не для больших проектов, а для виджетов и микрофронтенда больше подходит