Size: a a a

2020 September 27

К

Константин in Svelte [svelt]
svelte +1 =)
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
Alexander Ponomarev
<>{render(foo)}</>

<Slotted>{ (foo) => foo }</Slotted>
одно и тоже абсолютно
ты спрашивал, чем плох реакт ) Избыточностью и многословностью. (да-да, знаю, свелт местами тоже, когда нужно придумать workaround к тому, на что давно висит PR, но свелту не нужно писать геттеры-сеттеры на каждый стэйт, и юсколбэки, и юзэффект тут более приятный)
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
а ещё я могу отобразить пано компонентов и не успеть при этом уснуть, пока оно загружается
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
и под избыточностью я в том числе подразумеваю виртуал дом
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
Константин
ты спрашивал, чем плох реакт ) Избыточностью и многословностью. (да-да, знаю, свелт местами тоже, когда нужно придумать workaround к тому, на что давно висит PR, но свелту не нужно писать геттеры-сеттеры на каждый стэйт, и юсколбэки, и юзэффект тут более приятный)
не знаю о какой избыточности речь, я лучше буду лучше понимать что происходит чем пытаться понять когда у меня что-то в двойном биндинге обновится

при этом двойной бинднинг на реакте это одно соглашение имен и один кастом хук
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
Alexander Ponomarev
не знаю о какой избыточности речь, я лучше буду лучше понимать что происходит чем пытаться понять когда у меня что-то в двойном биндинге обновится

при этом двойной бинднинг на реакте это одно соглашение имен и один кастом хук
в реакте ты не всегда можешь понять, что происходит. И особенно, когда в дело вступает редакс
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
не, можно написать с редаксом хорошо - это конечно. Но в 90% случаев до тебя уже кто-то успел поразвлечься
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
Константин
в реакте ты не всегда можешь понять, что происходит. И особенно, когда в дело вступает редакс
помоему с редаксом абсолютно все прозрачно как раз, это настолько лоулевел примитив что примитивнее некуда
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
ну да, экшны, драфты, селекторы, константы, миддлвары вроде саги или тупорылых танков  и тп.
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
(сага о*уительная, кстати, тут спору нет)
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
не сказал бы я что сага хороша
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
вот она как раз и непонятная
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
и не типизируется
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
О_О
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
первый раз слышу
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
что?
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
я начинал с саги. Всё там отлично типизировано
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
таких вот проблем точно не возникало
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
все что прилетает из yield имеет тип any
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
поэтому проблем и не возникало =)
источник