Size: a a a

2020 September 21

A

Arushwl in Svelte [svelt]
Прикольно
источник

˸A

˸̧̨ ͅBlack Akula˸̧̨ ... in Svelte [svelt]
Arushwl
Можно любую стейт машину прикрутить
Не, ну я могу конечно "ручками"... Жаль, что в свелте даже не предусмотрен агрегат всех сторов в глобальный... В этом мне идея редакса/элма очень нравится
источник

A

Arushwl in Svelte [svelt]
Ну так их же можно собрать...
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
artalar
Зависит от продукта. Для классической админки нужен просто набор блоков с бордерами и все
Так речь же не про наборы каких то компонентов, а про направленность дизайна как я понял
источник

˸A

˸̧̨ ͅBlack Akula˸̧̨ ... in Svelte [svelt]
Alexander Ponomarev
правда, стейт машина это конечный автомат по русски
Вот только в реальности это не конечный)
Labeled transition system на англ))
источник

a

artalar in Svelte [svelt]
˸̧̨ ͅBlack Akula˸̧̨ ͅ ̤ ̬̪
Не, ну я могу конечно "ручками"... Жаль, что в свелте даже не предусмотрен агрегат всех сторов в глобальный... В этом мне идея редакса/элма очень нравится
Глобальный стор - это либо огромная головня боль, либо большой набор ограничений
источник

a

artalar in Svelte [svelt]
Эдж кейсов много
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
˸̧̨ ͅBlack Akula˸̧̨ ͅ ̤ ̬̪
Вот только в реальности это не конечный)
Labeled transition system на англ))
по английски это finite state machine или просто state machine. labeled transition system такого никогда не слышал в употреблении. мб я отсталый)
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
Запилить можно вообще с любым дизайном.

Но конкретно чтобы выбрать оптимальный нужно провести масштабный аудит продукта и контента сайта, что является задачей дизайнера.

Но с флатом ошибиться сложнее чем с матириалом - бери белые и синие цвета, пару картинок 2д и скоко угодно контента текстового
источник

˸A

˸̧̨ ͅBlack Akula˸̧̨ ... in Svelte [svelt]
artalar
Глобальный стор - это либо огромная головня боль, либо большой набор ограничений
Возможно, да. Я всё ещё думаю, как это в свелт "вкомпилить"... Раз есть декларация "стор", то должен быть способ агрегации "саб-сторов" в "high-order store"...
источник

˸A

˸̧̨ ͅBlack Akula˸̧̨ ... in Svelte [svelt]
Alexander Ponomarev
по английски это finite state machine или просто state machine. labeled transition system такого никогда не слышал в употреблении. мб я отсталый)
Проблема в том, что это не finite...
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
˸̧̨ ͅBlack Akula˸̧̨ ͅ ̤ ̬̪
Возможно, да. Я всё ещё думаю, как это в свелт "вкомпилить"... Раз есть декларация "стор", то должен быть способ агрегации "саб-сторов" в "high-order store"...
эх где же вью модели из нокаута)
источник

˸A

˸̧̨ ͅBlack Akula˸̧̨ ... in Svelte [svelt]
Alexander Ponomarev
по английски это finite state machine или просто state machine. labeled transition system такого никогда не слышал в употреблении. мб я отсталый)
Вот здесь я описал свою идею (правда для редакса)
https://stackoverflow.com/a/49822976/4252104
источник

R

Resident in Svelte [svelt]
Марк Танащук
Оптимальный дизайн требует понимания аудитории, контента сайта, тематики и блаблабла.

Но если я правильно понял направленность сайта - там чаще всего стабильный вариантом является flat дизайн и изометрия
Ну вот материал уже у меня 600кб ( bundle.js до гзип
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
Resident
Ну вот материал уже у меня 600кб ( bundle.js до гзип
Дизайн не имеет веса
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
Компоненты из соответствующих библиотек имеют :)
источник

R

Resident in Svelte [svelt]
Марк Танащук
Компоненты из соответствующих библиотек имеют :)
Это бандл только, понимаю
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
я конечно не фанат фп вырвиглаза, но редьюсер назван от жаваскриптового колбэка от array.reduce где array это массив экшенов а стейт это начальное состояние) как там правильно с точки зрения фп я не знаю)

и я вкусе что это не FSM. разговор о том что FSM(или просто SM) и стейт менеджер это немного разные вещи)
источник

˸A

˸̧̨ ͅBlack Akula˸̧̨ ... in Svelte [svelt]
Alexander Ponomarev
я конечно не фанат фп вырвиглаза, но редьюсер назван от жаваскриптового колбэка от array.reduce где array это массив экшенов а стейт это начальное состояние) как там правильно с точки зрения фп я не знаю)

и я вкусе что это не FSM. разговор о том что FSM(или просто SM) и стейт менеджер это немного разные вещи)
Разные, согласен. Но вот элм/редакс под теорию transition system отлично ложатся... Насчёт других СТМ - не могу ответить
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
Resident
Ну вот материал уже у меня 600кб ( bundle.js до гзип
ну дак надо потришейкать)
источник