2. ScreenEventDelegateManager - позволяет подписаться на такие события экрана как onViewReady, onActivityResult, onDestroy, onFinalyDestroy, и многие другие. По сути этот Manager позволяет обрабатывать ключевые события экрана в других сущностях, тем самым избавляя Activity от смешения ответственностей. Такой подход позволяет создавать абсолютно чистые с архитектурной точки зрения сущности, например интерактор геолокации, который иммеет оддин метод запроса этой локации, а при возниковении проблем, таких как отсутствие разрешения, отсутствие плей сервисов, сам все разрулит, откроет нужные экраны, получит с них результат и в конечном итоге вернет локацию и это без дополнительных телодвижений от разработчика (см модуль location). Еще яркими примерами таких сущностей может служить ActivityNavigator и PermissionManager, но про них я раскажу как нибудь в следующий раз.