Size: a a a

АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ

2021 October 16
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
«Или я буду сейчас верить в потенциал, вкладывать туда свои силы, время, внимание прям по полной, а чтобы «хлебушка купить» мне придется еще сверх брать работу и офигеть как упахиваться»

💸 это вам на подумать

А теперь про эксперта 💥

Галя помогает создавать авторские образовательные продукты и продуктовые системы; как коуч работает с мастерством и авторством эксперта.

Курсы, которые она создает требуют в 3-4 раза меньше усилий в прогреве и продажах.

Ссылки на Галю:
https://instagram.com/galya.galkina
https://instagram.com/galkina.info

===

Думаю пригласить Галю в совместный эфир тут или в Инстаграм, что скажете?
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Вроде как стала «большим заказчиком»
источник
2021 October 19
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Другой взгляд на экспоненциальный рост

1. Все стартапы хотят расти по экспоненте. По этому поводу осознал забавную вещь. Линейный рост — это когда выручка растёт на некоторый фикс ежемесячно (например, на 100 тысяч). Экспонента — когда выручка растёт на определённый процент ежемесячно (например, на 10% относительно выручки предыдущего месяца).

2. Так вот, при линейном росте прибавка выручки плюс-минус постоянна, потому что определяется твоими собственными усилиями — например, количеству собственного времени или количеству работающих продажников. Экспоненциальный же рост начинается только тогда, когда новая выручка каким-то образом определяется существующими клиентами (существующей выручкой), а не собственными усилиями — например, начинают работать продажи по рекомендациям клиентов, или кто-то из них начинает платить нам больше, растя и переходя на другой уровень тарифов.

3. На начальных стадиях мы можем имитировать экспоненциальный рост, увеличивая количество продажников — но рано или поздно это становится практически невозможно. Мы же в общем случае не сможем иметь столько же продажников, сколько клиентов 😉 И тогда искусственно формированный экспоненциальный рост превращается в естественно линейный.

4. Вывод простой. Чтобы найти возможности экспоненциальному росту, не нужно увеличивать количество собственных усилий, направленных на продажи. Нужно тестировать варианты, способные задействовать существующую клиентскую базу для предсказуемого роста выручки пропорционально её размеру. А это совсем другой взгляд на механизмы роста.

---
➤➤ Новые интересные стартапы: fastfounder.ru
источник
2021 October 22
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Я просто забила на этот вопрос и все, наблюдаю, что будет, как и что будет говорить человек 😁

Я чувствую себя переполненной информацией, и потому мне ничего не сделается, если вдруг человек все же ничего не запишет от себя
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Увидела дизайн сайта, уже 3 странички готовы, сегодня постараюсь по смыслам ещё доделать и отправить дизайнеру 2 странички хотя бы

Получается просто пушка 😍🧨
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Каждый раз я сперва делаю что-то выходящее за мои рамки, а затем расту в доходе

Первый раз было, когда я написала всем возможным студиям красоты, предложив работу контент-менеджером
В 2017

Второй раз было, когда я стала самозанятой, а не просто непонятно кем с оплатой на карту без договоров
В 2019

Третий раз - когда начала работать по договору со всеми, кроме консультаций
В 2020 году

Четвёртый раз - когда стала ИП, сделала эквайринг и кассу, стала платить за обслуживание счета, платить помимо налогов ещё и в ПФР и так далее

И сейчас думаю, сколько лет я могла бы сэкономить и вырасти кратно быстрее, если бы изначально обратилась к специалисту и выстроила все грамотно…
Понятно, что вначале это тест гипотезы, но в этом «тесте» можно зависнуть надолго, с одним чеком, с одним клиентом, с уже надоевшими условиями и задачами.

Потому для своих наставляемых я решила дать информацию сразу 🔥
И договорилась на урок от топового эксперта в юридических вопросах - Лины 💸

Ссылка:
https://instagram.com/lina_lawyer

Когда я узнала все регалии Лины, я поняла, что обратилась по адресу 🔥

— Юрист в сфере IT-права, авторского и медиа-права;
— Независимый финансовый консультант Проекта Минфина России «Ваши Финансы» по повышению финансовой грамотности населения: у взрослых и детей
— 10 лет юридической практики, из них 6 лет в онлайн
— 5 лет в финансовом консалтинге
— Сопровождала и консультировала более 50+ онлайн- проектов, блогеров и онлайн-школ;
— Сохранила клиентам более 215 млн. рублей
— Провела более 30+ вебинаров для предпринимателей и экспертов в онлайн и оффлайн пространстве
— Приглашенный спикер, автор статей в СМИ на юридическую и финансовую тематику, а также эксперт в нескольких социальных проектах: АНО «Национального Центра Финансовой грамотности» и «Будь в курсе»

===
Я подумала, что здорово не ПОТРАТИТЬ 215 млн, а сэкономить их, потому - приглашаю познакомиться с Линой и ее блогом, где уже очень много полезного как в постах, так и даже в сторис 💥

===
Квантовый скачок наставляемых точно не за горами 🤩
источник
2021 October 23
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Я регулярно, практически каждый день общаюсь со звёздами в различных сферах

Мои связи на миллионы долларов, а нейронные связи так и на миллиарды тянут 😁✌🏻

И это так здорово, быть на одной волне и иметь общий язык с экспертами даже в тех вопросах, в которых я далеко не специалист 🤩

Зная эту свою особенность (человек-сканер), я всегда думаю, как я могу облегчить жизнь тем, кто рядом со мной? Как я могу ещё больше распахнуть душу и из изобилия поделиться

Недавно общалась с потрясающим коучем и экспертом по личному бренду (мы познакомились на одном из обучений), и мы придумали несколько крутых форматов, через которые можем помочь экспертам, предпринимателям, фрилансерам расти в доходе без выгорания и в балансе

🔥 Потому вопрос к вам ко всем: что бы вам было интересно спросить у такого специалиста?

===
Кто этот эксперт, я позже расскажу, пока инкогнито подумайте, что вас волнует?
Она, кстати, не только бизнесвумен и миллионер, но и Мама трёх потрясающих малышей 🥰

Обожаю женщин реализованных, кайфовых, да еще и с семьей и детками 🔥
Б - баланс
источник
2021 October 25
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Wow-эфир.

Блогер из Китая Остин Ли по прозвищу «Король помады» провел 12-часовой прямой эфир, на котором продавал разные товары: косметику и технику.

За время стрима на трансляцию зашли 250 миллионов китайцев, которые купили товаров на 1,7 миллиарда долларов (120 миллиардов рублей), чем даже вызвали проблемы в работе сайта TaoBao.

Комиссия блогера с каждого проданного товара — 20%. Это значит, что за один свой эфир парнишка заработал 24 миллиарда рублей. Российские блогеры и инфобизнесмены нервно курят в сторонке. Вот что значит большой рынок.
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Вопросы:
— что делать, если так и не дождалась отзывов
— когда уже можно забыть про отзывы, если так и не дали
— запрашиваю отзыв после работы сразу, а когда ещё можно?
— неужели так трудно написать пару строк, я вот всегда пишу
— человеку же приятно получить вывод о проделанной работе
— как добиться такого, чтобы клиенты писали длинные отзывы и делились своими инсайтами?
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Что делать, если никогда не собирали отзывы ИЛИ если ваши отзывы не продают
источник
2021 October 26
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Большой бизнес когда-то был обычным маленьким бизнесом со смелой командой.

Богатый предприниматель когда-то был потерянным искателем хорошей возможности.

Важно не сравнивать свой перед с чужим задом. Ты там, где сейчас должен быть. У всего есть этапы.
источник
2021 October 27
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
«А-а-а, это уже есть!»

1. Многие почему-то считают, что «это уже есть» — это типа убийственный диагноз, которым стартап можно заклеймить.

2. Далеко не всегда. Потому что самый лучший момент для выхода на рынок — это момент между «это уже есть» и «этого скоро будет в тысячу раз больше». Когда и востребованность проверена, и есть кого копировать, и есть, с кем конкурировать.

3. А вот время между «не было» и «появилось» — это чахлое время. Самое время появиться и умереть. Потому что непонятно даже, будут ли этим пользоваться. И роста взрывного в самом начале тоже ожидать трудно.

4. Не верите? Яндекс был не первой российской поисковой системой, а Google — не первой американской. Яндекс.Маркет — не первым каталогом цен. Facebook — не первой социальной сетью. Даже первый персональный компьютер сделал не IBM и не Apple.

5. В общем, радуйтесь, если это уже есть. Расстраивайтесь, если этого еще нет. И сосредотачивайтесь только на том, будет ли это расти.

#перечитываяклассику из давно опубликованного на тёмной стороне
---
➤➤ Новые интересные стартапы: fastfounder.ru
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Вы снова спрашивали про предзапись на наставничество 🖤

Вот ссылка:

https://forms.gle/xCSRND5bnvD9Gi256

💥ПРОГРАММА ИЗМЕНИЛАСЬ!
8 недель тотального погружения в себя, свой личный бренд, продажи и упаковку.

🚀Лекции от приглашенных спикеров, онлайн-мастермайнды со мной каждую пятницу, неделя каникул, чтобы собрать себя в кучу, онлайн-встречи с топовыми экспертами

Позже будет готов сайт и можно будет купить по ценам на сайте, но для заполнивших анкету будет специальная цена.

🙏Возьму не всех, кто заполнил анкету, но преимущество у этих людей будет!

Возможно, будет собеседование, чтобы раскрыть личность и запрос.
источник
2021 October 28
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Теперь это бренд Meta 🔥
источник