Size: a a a

Про бизнес

2017 October 08
Про бизнес
Самое главное в бизнесе - не начать его, а удержать и развить. Компания, которая не может прожить без своего основателя и месяца, это ремесло, а не бизнес.
источник
Про бизнес
Начинать бизнес с партнером - типичная ошибка новичка, совершаемая из-за страха взять на себя всю полноту ответственности. Партнерство, как и все в бизнесе, должно иметь логичное объяснение в рамках бизнес-логики. Как только решения принимаются по причине чего-то личного, ваш бизнес под угрозой.
источник
Про бизнес
Бизнес нельзя делать только ради денег. Строго говоря, есть немало способов иметь личный доход не меньше в найме или фрилансе. Предпринимательство - это определенное состояние человека, в котором он непрерывно не только несет огромную ответственность, но и пытается просчитать, как эта ответственность изменится в будущем.
источник
Про бизнес
Деньги в рамках философии бизнеса - не средство и не результат, а поток. Можно не иметь на руках реальных денег, но управлять огромным капиталом как потоком.
источник
Про бизнес
Начинайте не с идеи. Начните с первого клиента. Он вам подскажет, в какую сторону думать, чтобы его жизнь стала легче, а его благодарность вам - безмерной.
источник
Про бизнес
Когда вам покажется, что вы продаете идеальную услугу, проведите семинар или вебинар, где разложите по полочкам как надо делать ваш продукт, если делать его самостоятельно. Ваши клиенты пристально следят за вами и будут предъявлять озвученное вами к вашему же персоналу.
источник
2017 October 09
Про бизнес
Сотрудник никогда не будет работать так как вы. Дело тут не в навыках. Просто у сотрудника нет и не может быть такой же ответственности, как у собственника. Даже если ему очень интересна и важна именно эта работа в вашей компании. Вторая причина такого отношения - отсутствие полноты картины. Даже если раскрывать все основные показатели деятельности, все равно вся полноста стратегического замысла будет ускользать для тех, кто работает в найме. Не перегибайте палку, не ищите себе полноценную замену, уделите больше времени работе по составлению инструкций и регламентов, чтобы никто не задавался вопросами, чего от него ждут в вашей компании.
источник
Про бизнес
Чем уникальнее идея для бизнеса, тем меньше шансов на то, что есть культура потребления такого товара или услуги. Соответственно большая часть инвестиций будет уходить у вас не на производство, а на продвижение культуры потребления. И когда такая культура возникнет, велика вероятность появления не только мелких новых игроков, но и того, что на вашу новую нишу обратят внимание крупные игроки. В лучшем случае вас купят. Но скорей всего, вас откинут на обочину. Для новичка лучше искать не новую идею, а идти туда, где есть большой давно сформированный спрос, но низкая культура обслуживания. Это будет тот самый случай, когда надо делать просто хорошо свое дело.
источник
Про бизнес
Когда начинаете бизнес, поставьте себе зарплату. Такую зарплату, которую будет не стыдно потом платить человеку, который займет ваше место, но будет в найме. Если прибыли не набирается на вашу зарплату, то пишите ее в условный или реальный займ от себя к компании. И списывайте потом из прибыли. Индексируйте зарплату с изменением кадровой ситуации на рынке. Такой простой ход даст вам возможность, когда придет время, нанять замену себе безболезненно, а самому перейти к другим более глобальным задачам в отношении своего бизнеса.
источник
Про бизнес
Основная проблема предпринимателя не в идеях, не в деньгах, не в людях. А в том, что всегда находятся другие дела. Лучше делать каждый день хотя бы немного, продвигающее тебя вперед, чем долго собираться на большой рывок.
источник
Про бизнес
Лучшая юридическая схема для малого бизнеса на сегодня: связка ООО на УСН15% и ИП на УСН6%. На ООО заключаем договора с подрядчиками по основному виду деятельности: списываем расходы на офис, биржи, сервисы, аутсорсеров и т.д. С ИП снимаем прибыль под 6%. Кроме того, за счет трудоустройства части сотрудников на ИП, списываем часть страховых взносов, уменьшая выплату налогов. Балансировать средства между ООО и ИП можно займами.
источник
2017 October 10
Про бизнес
Удивительно, как много уже состоявшихся предпринимателей не знают, что акты и иные подтверждающие документы не сдаются в налоговую. Они требуются в случае юридических споров между сторонами договора, как подтвержжение оплаты. И на случай запроса от налоговой или камеральной проверки, когда требуется подтвердить правомерность получения средств или списания расходов. В остальное время это просто груда бумаги, которую нужно хранить три года на всякий случай.
источник
Про бизнес
Те, кто зарабатывают посредническими услугами, нередко мечтают о своем производстве. Но стоит такому производству появиться, как сразу появляется сожаление, что никто не предупредил, что возникнут проблемы с подбором помещения для размещения, проблемы логистики с материалами и конечного продукта, проблемы с регулярным ремонтом и простоями, проблемы с поиском и удержанием специалистов, способных работать с данным оборудованием, проблемы с браком продукции, износом и заменой оборудования. И, наконец, главная проблема - полная и равномерная загрузка оборудования в течение всего года без скидок на сезон и события в экономике. Если вы хорошо продаете что-то, что хорошо делают другие, продолжайте этим заниматься и не лезьте в производство.
источник
Про бизнес
Если вы не можете сократить свою мысль до размеров текста на салфетке, что-то не так. Передумывайте и переделывайте.
источник
2017 October 11
Про бизнес
Кассовый разрыв - обычная история для бизнеса в стадии развитии и при этом работающего по авансовой системе. Деньги за еще несделанный заказ тратятся на закрытие текущих потребностей, чем дальше тем хуже, потом отвал клиентов из-за событий в глобальной экономике и фирме каюк. Если же подойти к этой теме разумно и спокойно, то можно назвать авансовые предоплаты - товарным кредитом, рассчитать модель, при которой вы гарантировано добьетесь полного погашения данного кредита, т.е. восстановите финансовый баланс. И исходя из этого, можно время от времени залазить в кубышку, чтобы решить проблему инвестиций в какие-то новые процессы, людей или оборудование. В чем разница, спросите вы? В том, что классический кассовый разрыв возникает не из-за необходимости срочно проинвестировать новое направление, а потому что сама модель существования компании кривая и убыточная. Изымать же средства из оборота без риска свернуться можно только при грамотном планировании.
источник
Про бизнес
Высокая маржинальность на отдельном заказе ничего не говорит о прибыльности компании в целом, так как в расчет по заказу традиционно не включаются фиксированные расходы вроде аренды, бухгалтера, оплата лицензий и т.д. В эту ловушку попадают многие новички, нашедшие "маржинальную" нишу, но не просчитавшие как достичь хотя бы минимальной нагрузки, достаточной для покрытия фиксированных расходов. Но это полбеды, если не просчитать еще и то, сколько вам нужно тратить в год на свое развитие: рекламу, посещение ивентов, pr...
источник
Про бизнес
Опытным путем я пришел к формуле бюджета 30-30-30-10, когда на зарплаты закладывается 30%, на сервисы и внешние расходы (аутсорс, биржи) еще 30%, еще 30% - это офис (аренда, бухгалтерия, канцелярия, уборка и т.п.) и налоги. И 10% - прибыль основателя. Разумеется, это не точные рамки, но это границы, за которые можно выходить только за счет сокращения одного из 30%-ых пунктов, но не прибыли. И если удается сократить каждую статью хоть на немного, то прибыль растет. Говоря проще, если требуется взять нового специалиста и его зарплата пробьет планку в 30% всего на оплату труда всего персонала, то мне надо будет изыскать эти средства за счет сокращения, например, расходов на офис. С повышением оборота и полной загрузки сотрудника цифры откатятся к обычным границам и можно будет вернуть условную "туалетную бумагу" в кабинки, а не просить приносить с собой. Звучит, может, и дико для наемного сотрудника, но как только я начну сводить свою прибыль к нулю, моя заинтересованность в таком бизнесе начнет падать точно также до нуля. Долго терпеть такое собственнику нельзя, он просто в один момент уничтожит свою компанию, выбросив на улицу всех сотрудников. А это гораздо хуже, чем нехватка туалетной бумаги, уж поверьте. И я не раз такое наблюдал. Иногда кажется, что лучше мерять минималку, ниже которой бизнес становится неинтересным, не в процентах, а в фиксированной сумме. Но это ловушка, которая будет тормозить развитие вашей компании, так как научиться извлекать некий фиксированный доход из своей деятельности можно довольно быстро. А вот его постоянный рост - гораздо более приятная морковка, за которой стоит тянуться каждый день.
источник
Про бизнес
Чтобы преодолевать прокрастинацию, я использую канал @motivationalarm. Одно сообщение в день, но как будто крик мамы в ухо утром: "вставай, в школу пора!"
источник
2017 October 12
Про бизнес
Откуда брать первых клиентов? Да отовсюду. Обычно первыми клиентами становится ближний круг: друзья, знакомые, друзья друзей. Именно на них обсчитывается модель последующего развития. И тут случается фокус: база таких клиентов быстро исчерпывается. Что делать? Начинайте с первого дня работать над наращиванием лояльной к вам базы потребителей. Пусть они ничего не закажут у вас, но будут знать, что вы существуете. Где бы вы ни оказались, старайтесь упомянуть чем занимаетесь. Оказывайте небольшие консультации в рамках своей компетенции, если это кому-то требуется: для вас это 2-3 минуты, а у человека возможно поворотный момент в бизнесе. Пытайтесь попасть в интересную вам тусовку: деловые клубы нынче редкость, но высокая концентрация бизнеса сейчас на различных конференциях и семинарах. Давайте интервью или платите, чтобы у вас его взяли. Неважно, что в начале у этого не будет связной структуры, главное, чтобы пошла волна. И года через два, а может и раньше, вы поймете, что поступили правильно.
источник
Про бизнес
Если у вас есть вопросы, на которые хотелось бы увидеть ответы здесь, пишите их в чат канала: @stroimbizneschat.
источник