Вы решили продавать свой инновационный продукт большому бизнесу и пошли искать нужные контакты.
Чаще всего это заканчивается тем, что стартаперы находят "внутреннего отвественного за инновации".
Как понять, стоит ли тратить время на выход на контакт, презентации и встречи? Очень просто. Посмотрите профессиональный опыт и карьеру главного по инновациям в компании:
- если до этого он работал в "стратегии" и отвечал за проведение мероприятий - компании вообще нет дела до ваших продуктов;
- если до этого он работал в rnd, то компании нет дела до внешних продуктов или они готовы покупать только за дешево;
- если до этого он работал в госсфере, то см. п. про "стратегов";
- если в бэкграунде человека - финансы, то можно рискнуть, если у вас есть, кхм, кокошки;
- если человек вел свой бизнес/был лидером внутренних проектов компании - вы близко к своей цели.
Ну а после того, как не смотря на логику и советы, в порыве отчаяния стартаперы безрезультатно прошли всех потенциальных клиентов, они готовы узнать самое важное про бизнес в России.
Внимание! Менеджеры вообще не принимают решения. Инициировать сделку через них почти невозможно. Единственный шанс для вас - общаться с акционерами или искать партнеров/инвесторов с доступом "к телу" владельцев.
Удачи в B2B России - самом большом локальном рынке с самым маленьким количеством сделок со стартапами...
http://rusbase.com/howto/ot-vas-zhdut/