Правила игры в управляемом тревеле изменились, теперь технологии — ключевой драйвер.
Согласно исследованию Amadeus и Phocuswright, в 2014 году 20% онлайн-покупок тревел-услуг совершались с телефонов и планшетов. И этот показатель растет, кстати у Aviasales уже 30%. 💪 Если оправдается прогноз Ericsson Mobility Report 2015, то к 2020-му обладателями смартфонов будут 70% населения в мире.
Бронирование авиабилетов билетов становится естественным через мобильное приложение и все меньше людей, которые поедут покупать билеты в авиа-кассу. Кстати я постоянно пользуюсь приложением Aviasales для поиска дешевых авиабилетов и вам советую. Вот ссылочка:
https://goo.gl/Yfycxq Наблюдается не спадающий бум стартапов новых предложений для путешественников. К примеру, гламурный кемпинг, сервисы совместного пользования автомобилями и даже приготовление еды на чьей-то кухне. И они приходятся по душе туристам. Так, исследование Phocuswright Traveller Technology 2014 показало, что 13% туристов вызывали такси через сервисы, подобные Uber, 7% прибегали к совместной эксплуатации транспортных средств, и каждый пятый бизнес-путешественник обращался к платформам по аренде жилья, например Airbnb.
Залогом успеха стали творческие партнерства: IT-компании облегчают сотрудничество между агентствами, корпорациями, авиаперевозчиками, аэропортами, что позволяет создать единую тревел-экосистему!