Polkota
Кажется глупостью. Влив в рекламу я не получу вменяемый фидбек, так как функционал будет не живой. Потеряю потенциальную аудиторию, выкатив фигню, и вызвав разочарование. И потеряю деньги.
Касаемо знакомых и хождение по улице это гадание по погоде.
Мне кажется эти "проверяльщики гипотез" сами не понимают о чем говорят. Модные слова услышали.
Кажется вея, кроме как влить в 80% готовый продукт нет пути реально проверить идею и бизнес потенциал. А все эти попытки уменьшить риски из учебников школьных.
Почему? Влей в рекламу не все деньги, а небольшую сумму, посчитай конверсию, посмотри какие воронки, посмотри на своих пользователей, функционал должен быть минимальный, но живой