Ребят неправильно мыслите (ИМХО)
Если человеку не надо, то и фиг с ним. Не наша целевая аудитория.
Зуб заболит, почки, печень, ну мигрень на крайний случай замучает - тут он становится нашим.
Далее уже работа над возвратами. Так сказать закрепление в умишке человека потребности в нас.
Если человек до последнего не хочет, то по Паретто (если правильно помню) он входит в 70% неэффективной аудитории. А нам нужны остальные 30% - высокоэфективные. Они и будут формировать ядро. Они будут ценить полезность и тянуть за собой.
Посмотрите хотябы на телеграм. еще год назад он нужен был лишь гикам. Теперь это более важная часть соц. жизни.
Дуров не стремился переубедить всех что он лучше. Он просто делал свое дело.