Size: a a a

StartAndroid Ru Chat

2020 November 01

T

The The in StartAndroid Ru Chat
Vladushka
Плохая практика, как по мне. Нужно стараться писать небольшие методы, которые отвечают за одно логически обособленное действие. Лучше отдельный метод для каждой кнопки
внутри свитча как раз и вызываются потом "небольшие методы"
источник

I

Im Are Have Retarded... in StartAndroid Ru Chat
Подскажите, пожалуйста, как сделать так, что бы остальные карточки двигались? Эти карточки в констрейнт лейауте. Или их нужно делать в ресайклере? animateLayoutChanges не помогает
источник

V

Vladushka in StartAndroid Ru Chat
The The
внутри свитча как раз и вызываются потом "небольшие методы"
И вот представь теперь, будет свитч , в который подставляют айдишник, и который сетит действия кнопкам. Каждый раз, для каждой кнопки его прийдётся дернуть. Каждый раз будет сравнение переданного айдишника с кейсом. Зачем лишняя нагрузка?
источник

T

The The in StartAndroid Ru Chat
Vladushka
И вот представь теперь, будет свитч , в который подставляют айдишник, и который сетит действия кнопкам. Каждый раз, для каждой кнопки его прийдётся дернуть. Каждый раз будет сравнение переданного айдишника с кейсом. Зачем лишняя нагрузка?
не вижу никакой нагрузки. нормальный паттерн проектирования, где у тебя есть один метод onClick который хендлить все нажатия и дюжина функциональных методов, там, deleteVideo(), renameVideo() - тебе не важно как их вызвали - кнопкой или событием
источник

СП

Сергей П. in StartAndroid Ru Chat
Я хуже видел. В onBind ресайклера на каждый из 100500 элементов вешается свой, персональный слушатель из анонимного класса.
источник

VA

Vladimir Arevshatyan in StartAndroid Ru Chat
Vladushka
И вот представь теперь, будет свитч , в который подставляют айдишник, и который сетит действия кнопкам. Каждый раз, для каждой кнопки его прийдётся дернуть. Каждый раз будет сравнение переданного айдишника с кейсом. Зачем лишняя нагрузка?
Нагрузки никогда не будет, а ты говоришь про практику CLEAN CODE  каждый метод отвечает за одну задачу а вот это одна задача ты решаешь какая и она абстрактная в общем там нагрузки не может быть из-за кода
источник

VA

Vladimir Arevshatyan in StartAndroid Ru Chat
The The
не вижу никакой нагрузки. нормальный паттерн проектирования, где у тебя есть один метод onClick который хендлить все нажатия и дюжина функциональных методов, там, deleteVideo(), renameVideo() - тебе не важно как их вызвали - кнопкой или событием
Скажи  немного про практику, конечно ты должен следовать паттерну MVVM не только для того чтобы у тебя код был организован хорошо и  чтоб твой activity не был заселен функциями которые не имеет  отношения к UI
источник

ES

Egor Sigolaev in StartAndroid Ru Chat
Vladimir Arevshatyan
Скажи  немного про практику, конечно ты должен следовать паттерну MVVM не только для того чтобы у тебя код был организован хорошо и  чтоб твой activity не был заселен функциями которые не имеет  отношения к UI
Не только для этого
источник

VA

Vladimir Arevshatyan in StartAndroid Ru Chat
Vladushka
Плохая практика, как по мне. Нужно стараться писать небольшие методы, которые отвечают за одно логически обособленное действие. Лучше отдельный метод для каждой кнопки
А про отдельными для каждой кнопки Да согласен
источник

VA

Vladimir Arevshatyan in StartAndroid Ru Chat
Egor Sigolaev
Не только для этого
Я это чересчур абстрактно написал
источник

ES

Egor Sigolaev in StartAndroid Ru Chat
Как минимум для правильной работы в команде и удобной тестируемости каждых компонентов архитектуры
источник

VA

Vladimir Arevshatyan in StartAndroid Ru Chat
Egor Sigolaev
Как минимум для правильной работы в команде и удобной тестируемости каждых компонентов архитектуры
Как я и  сказал это чересчур абстрактно написано только потому что я увидел что там есть методы которые должны отвечать за какие-то удаление видео этому подобное то сразу хотел написать что их нужно перебрасывать из activity в другие места ну уж точно не в VIEWMODEL
источник

V

Vladushka in StartAndroid Ru Chat
The The
не вижу никакой нагрузки. нормальный паттерн проектирования, где у тебя есть один метод onClick который хендлить все нажатия и дюжина функциональных методов, там, deleteVideo(), renameVideo() - тебе не важно как их вызвали - кнопкой или событием
И будет под сотню проходов по свичу для дюжины методов. Зачем?
Если можно засетить кнопке действие и все. Зачем свитч?
источник

СП

Сергей П. in StartAndroid Ru Chat
В активности хорошо бы вообще никакого кода не иметь кроме обработчиков онКриэйт/онСтоп
источник

СП

Сергей П. in StartAndroid Ru Chat
Vladushka
И будет под сотню проходов по свичу для дюжины методов. Зачем?
Если можно засетить кнопке действие и все. Зачем свитч?
Ну, к примеру, кнопки в контейнере как у управления медиаплеером - логичнее их в одном месте обрабатывать и отдельно от кода скажем клика по сикбару
источник

СП

Сергей П. in StartAndroid Ru Chat
Может быть общий код который обрабатывает все кнопки в любом случае, а потом индивидуально.
источник

ES

Egor Sigolaev in StartAndroid Ru Chat
Сергей П.
В активности хорошо бы вообще никакого кода не иметь кроме обработчиков онКриэйт/онСтоп
Кстати имея лайфсайклер обсервера в вм можно вообще пробросить всю логику жц активити в вм.
источник

T

The The in StartAndroid Ru Chat
Vladushka
И будет под сотню проходов по свичу для дюжины методов. Зачем?
Если можно засетить кнопке действие и все. Зачем свитч?
>И будет под сотню проходов по свичу для дюжины методов.
ну... если у тебя сто кнопок, только если
источник

VA

Vladimir Arevshatyan in StartAndroid Ru Chat
The The
>И будет под сотню проходов по свичу для дюжины методов.
ну... если у тебя сто кнопок, только если
Нет @v_ladyshka  правильно говорит скажем у тебя Ты под котлин да работаешь?  Ну так завижи листенеры на каждой кнопке и все, а вот код скинешь своего активити
источник

VA

Vladimir Arevshatyan in StartAndroid Ru Chat
Egor Sigolaev
Кстати имея лайфсайклер обсервера в вм можно вообще пробросить всю логику жц активити в вм.
Логику чего?
источник