Size: a a a

StartAndroid Ru Chat

2020 October 30

AK

Alex Kolkin in StartAndroid Ru Chat
что я делаю не так?
источник

AS

Alex Suvorov in StartAndroid Ru Chat
Как ругается?
источник

АЛ

Андрей Лушин... in StartAndroid Ru Chat
Alex Kolkin
а когда вставляю ее - он в коде не признает ее за текствью и ругается. пробовал скастить через as TextView - безрезультатно
Попробуй делать вместо include inflater, и обращайся к TextView через inflater.getViewByID
источник

AM

Alexandr M in StartAndroid Ru Chat
Архитектурный вопрос про MVVM.
В активити имеется верхняя и нижняя части, разделенные согласно их зонам ответственности. На каждую из этих частей имеется соответствующая ViewModel. Поскольку верхняя и нижняя части должны взаимодействовать друг с другом, требуется каким то образом связать вью-модели друг с другом, а как это лучше всего сделать?
источник

AA

Aleksei Afanasev in StartAndroid Ru Chat
Alexandr M
Архитектурный вопрос про MVVM.
В активити имеется верхняя и нижняя части, разделенные согласно их зонам ответственности. На каждую из этих частей имеется соответствующая ViewModel. Поскольку верхняя и нижняя части должны взаимодействовать друг с другом, требуется каким то образом связать вью-модели друг с другом, а как это лучше всего сделать?
Я на одном проекте видел такое понятие, как SubViewModel
У отдельных частей - SubViewModel, а на весь экран - общая ViewModel
источник

AM

Alexandr M in StartAndroid Ru Chat
Aleksei Afanasev
Я на одном проекте видел такое понятие, как SubViewModel
У отдельных частей - SubViewModel, а на весь экран - общая ViewModel
Вот и интересно, как несколько SubViewModel-ей общаются друг с другом? Возникает непонятная ситуация - требуется разделить вью-модели по их зонам ответственности, и при этом их нужно связать таким образом, чтобы они были слабо связаны. Как обеспечить слабую связанность вью-моделей друг с другом? Вот это не могу понять
источник

V

Vladushka in StartAndroid Ru Chat
Ни разу не видела, чтобы вью модели между собой общались
Мне кажется, что тут есть проблема в архитектуре
источник

V

Vladushka in StartAndroid Ru Chat
Можно сделать действительно базовую вью модель и отдельно ещё вью модели.
Но не вижу ничего страшного и в том, что логика будет в одной вью модели.
А ещё не совсем понимаю, что подразумевается под верхней и нижней частью? 2 фрагмента?
источник

AA

Aleksei Afanasev in StartAndroid Ru Chat
Alexandr M
Вот и интересно, как несколько SubViewModel-ей общаются друг с другом? Возникает непонятная ситуация - требуется разделить вью-модели по их зонам ответственности, и при этом их нужно связать таким образом, чтобы они были слабо связаны. Как обеспечить слабую связанность вью-моделей друг с другом? Вот это не могу понять
Вроде бы, если я не ошибаюсь, в саб модели объявлялась ссылка на родительскую модель, а оттуда уже использовались нужные методы (то ли интерфейс, то ли напрямую, точно не помню уже)

Но мне, как и @v_ladyshka, кажется всегда это каким-то геморроем, и логичнее собрать всё в одной модели) но мб я ошибаюсь
источник

AM

Alexandr M in StartAndroid Ru Chat
Я несколько упростил задачу. На самом деле вью-моделей может быть 3 штуки. Ещё сложнее ситуация из-за того, что в моем приложении есть opengles и присущий этому фреймворку GLTextureView+Renderer, который вообще не очень понятно куда воткнуть с т.з. архитектуры MVVM.

Это приложение для обработки фоток, активити делится на 3 части:
1. Сверху есть строка со слоями (как в фотошопе слои)
2. Вьюха с обрабатываемой фоткой юзера
3. Выбор инструментов для работы с фоткой
источник

ИГ

Илья Гаевский... in StartAndroid Ru Chat
Привет. Подскажите пожалуйста как сделать динамический енам. Хочется чтобы у меня был енам, у которого было текстовое представление, которое Я создаю при инициализации...
источник

Ю

Юрий in StartAndroid Ru Chat
Есть кто-нибудь, кто шарит в graphql? Помогите разобраться с загрузкой файлов на сервак. Везде в инете пишут, мол в FileUpload нужно передавать File, у меня - pathToFile стринговый, с этим нигде в инете ничего не нашёл
источник

V

Vladushka in StartAndroid Ru Chat
Alexandr M
Я несколько упростил задачу. На самом деле вью-моделей может быть 3 штуки. Ещё сложнее ситуация из-за того, что в моем приложении есть opengles и присущий этому фреймворку GLTextureView+Renderer, который вообще не очень понятно куда воткнуть с т.з. архитектуры MVVM.

Это приложение для обработки фоток, активити делится на 3 части:
1. Сверху есть строка со слоями (как в фотошопе слои)
2. Вьюха с обрабатываемой фоткой юзера
3. Выбор инструментов для работы с фоткой
я по прежнему не понимаю зачем тебе 2  и больше вью модели
эта вью модель все равно будет отвечать за одну и ту же логику: работа с фоткой
источник

AM

Alexandr M in StartAndroid Ru Chat
Vladushka
я по прежнему не понимаю зачем тебе 2  и больше вью модели
эта вью модель все равно будет отвечать за одну и ту же логику: работа с фоткой
Ну, смысл в разделении зон ответственности. Один класс отвечает за работу со слоями, другой за обработку opengl, третий за работу с инструментами. Если объединить всё в кучу, то получится очень большой мега класс с которым вообще не понятно как работать. Вроде бы разумно - разделить сложную логику на более мелкие части. Но проблема в том, что при разделении на части требуется эти части связать друг с другом
источник

AA

Aleksei Afanasev in StartAndroid Ru Chat
Alexandr M
Я несколько упростил задачу. На самом деле вью-моделей может быть 3 штуки. Ещё сложнее ситуация из-за того, что в моем приложении есть opengles и присущий этому фреймворку GLTextureView+Renderer, который вообще не очень понятно куда воткнуть с т.з. архитектуры MVVM.

Это приложение для обработки фоток, активити делится на 3 части:
1. Сверху есть строка со слоями (как в фотошопе слои)
2. Вьюха с обрабатываемой фоткой юзера
3. Выбор инструментов для работы с фоткой
Если тебе надо так сильно разделить логику, потому что, например, пока сохраняется фотка, юзер может ткнуть что то ещё и поломать, я бы тогда лучше завёл какие нибудь стейты (как в MVI) и в зависимости от того, что он нажал, выполнял бы какое то действие
источник

AA

Aleksei Afanasev in StartAndroid Ru Chat
Основная логика должна быть не во вью моделях, а interactor/usecase
источник

AM

Alexandr M in StartAndroid Ru Chat
Aleksei Afanasev
Если тебе надо так сильно разделить логику, потому что, например, пока сохраняется фотка, юзер может ткнуть что то ещё и поломать, я бы тогда лучше завёл какие нибудь стейты (как в MVI) и в зависимости от того, что он нажал, выполнял бы какое то действие
Я думаю что в моем случае разделение логики требуется для разделения зон ответственности и уменьшения сложности каждой зоны в отдельности
источник

V

Vladushka in StartAndroid Ru Chat
а еще , так это это приложение для обработки фото, я вообще не уверена, что тут подходит паттерн mvvm
подозреваю , что твои действия по обработки фото требуют контекст, тот же GLTextureView+Renderer, о котором ты говорил, к примеру, и у меня это не вяжется с вью моделью
не мешало бы еще раз этот вопрос поресерчить
я могу ошибаться, конечно
источник

AA

Aleksei Afanasev in StartAndroid Ru Chat
Alexandr M
Я думаю что в моем случае разделение логики требуется для разделения зон ответственности и уменьшения сложности каждой зоны в отдельности
Короче, с моей точки зрения, это наоборот усложнит всё)
По сути, у тебя ответственность вью - обработка изображения
Тыкая на слои, ты делаешь запрос во вью модель, а она в свою очередь запрашивает интерактор, а уже там логика
источник

AM

Alexandr M in StartAndroid Ru Chat
Vladushka
а еще , так это это приложение для обработки фото, я вообще не уверена, что тут подходит паттерн mvvm
подозреваю , что твои действия по обработки фото требуют контекст, тот же GLTextureView+Renderer, о котором ты говорил, к примеру, и у меня это не вяжется с вью моделью
не мешало бы еще раз этот вопрос поресерчить
я могу ошибаться, конечно
Да, с opengl не очень понятно. Я просто создал рендерер и в него передал экземпляр GLTextureView, на котором рендерер и рисует. А сам рендерер тусит во вью-модели
источник