есть класс Currency который можно использовать для форматирования чисел (добавление знака валюты), но как форматировать, чтобы вал.та была в копейках вместо рублей или в центах вместо долларов? (локаль важна, хардкодить не вариант)
есть класс Currency который можно использовать для форматирования чисел (добавление знака валюты), но как форматировать, чтобы вал.та была в копейках вместо рублей или в центах вместо долларов? (локаль важна, хардкодить не вариант)
Интерфейс с общим методом выдающим тип валюты со своим значением, интерфейс-конвертер, подклассы для каждой валюты с реализацией интерфейса конвертера для всех валют. В currency просто подается валюта абсолютно любая и все.
Интерфейс с общим методом выдающим тип валюты со своим значением, интерфейс-конвертер, подклассы для каждой валюты с реализацией интерфейса конвертера для всех валют. В currency просто подается валюта абсолютно любая и все.
И условно доставая из currency валюту ты вызываешь у нее просто toRubels, toCents, toDollars итд и он выдает тебе то что ты реализовал у каждой валюты
мне нужно форматировать число в строку в зависимости от локали пользователя, твоим способом, я не смогу сдулать так NumberFormat.getCurrencyInstance(Locale.forLanguageTag("en-GB"))
А можно юзать юнити и джаву? Или с# я пишу в юнити? Просто знаю что для игр нужен движок, А на движке уже с# прогаешь да? Или как
Не понял, то есть юзать и джаву и юнит? Если ты будешь делать что то на юнит, там будет с#, я не знаю, может там можно писать и на джаве, но не уверен. (Скорее нет) Игры пишутся на юнит, а приложение на андроид студио