Size: a a a

1С, БСП, DevOps и Архитектура

2020 January 06

AS

Alexander Sharov in 1С, БСП, DevOps и Архитектура
Aлександр Медведев
Я бы реально добавил бы на Хабр отдельную рубрику Тыжпрограммист. Где бы и печатали всякое, что хабржители не считают программированием, но что вопреки их мнению существует на рынке и приносит прибыль. Чтобы хотя бы сделать клиенту и презрительно цыкнуть. А то и среди 1сников встречаются такие, которые презрительно смотрят на УТ 10 и не берут на них заказы, а только предлагают перейти на УТ 11
тут вопрос ведь не в 1С как таковой. статья вида "вот я накидал картинок, на какие кнопки в каком порядке нажимать" (независимо от темы) много плюсов не набирает ни на хабре, ни на инфостарте. но на инфостарте хотя бы минусов бы не стали насыпать. побурчали бы в комментариях о том, что "перепечатывание инструкции и ИТС" и забили.
источник

Aлександр Медведев in 1С, БСП, DevOps и Архитектура
Бэкенд на них, фрондэнд отдельно писать, торговое оборудование отдельно писать. Что ещё НЕ умеет их платформа для бизнес-решений?
источник

AS

Alexander Sharov in 1С, БСП, DevOps и Архитектура
фронтенд у них тоже есть. он у нас не везде используется, потому что вместе с кассовыми аппаратами продают Супермаг и т.д.
источник

AS

Alexander Sharov in 1С, БСП, DevOps и Архитектура
если под "фронтендом" подразумевается "на кассе", а не именно "фронтенд" как рисование интерфейсов.
источник

Aлександр Медведев in 1С, БСП, DevOps и Архитектура
Alexander Sharov
если под "фронтендом" подразумевается "на кассе", а не именно "фронтенд" как рисование интерфейсов.
Рисование интерфейсов.
источник

AS

Alexander Sharov in 1С, БСП, DevOps и Архитектура
не.. так интерфейсы у них страшные, но декларативные. ничего отдельно писать не придется.
источник

Aлександр Медведев in 1С, БСП, DevOps и Архитектура
Alexander Sharov
не.. так интерфейсы у них страшные, но декларативные. ничего отдельно писать не придется.
Тогда они пишут для программистов и сисадминов. Пользователям не интересны терабайты и мегабиты. Им нужно выполнять работу в интуитивно понятном и эргономичном интерфейсе. Всё было бы ок, если бы они не писали про erp. Отчёты у них на чём? Печатные формы?
источник

ДА

Денис Автоматизация 1С, системы лояльности in 1С, БСП, DevOps и Архитектура
Alexander Sharov
не совсем понятна мотивация человека, который приходит на хабр со статьей о настройке обмена БП-УТ, если честно. и итог закономерный. Даже на инфостарте такая статья не стала бы "лидером".
Это из песочницы, первый пост чтобы получить возможность комментить
источник

AS

Alexander Sharov in 1С, БСП, DevOps и Архитектура
Денис Автоматизация 1С, системы лояльности
Это из песочницы, первый пост чтобы получить возможность комментить
комментить можно и без поста. Пост только если хочется кого-то приглашать/голосовать. При этом в случае с этим постом, есть риск получить минусы и комментить потом раз в день =)
источник

AS

Alexander Sharov in 1С, БСП, DevOps и Архитектура
Aлександр Медведев
Тогда они пишут для программистов и сисадминов. Пользователям не интересны терабайты и мегабиты. Им нужно выполнять работу в интуитивно понятном и эргономичном интерфейсе. Всё было бы ок, если бы они не писали про erp. Отчёты у них на чём? Печатные формы?
не хочется быть адвокатом дьявола, но. В волшебном мире айфонов и Артемия Лебедева, пользователи хотят эргономичные и понятный интерфейс. В реальном мире, пользователи работают с тем интерфейсом, в котором их научили работать. Плюс фактор личных предпочтений. Кому-то нравятся УФ, кому-то ОФ, кому-то вообще 7.7 милее всего. В этом плане фьюжен вполне себе нормальное решение + там есть некоторая преемственность интерфейсов со старыми версиями (а это 20+ лет и курсы для кассиров на базе их решения).
источник

AS

Alexander Sharov in 1С, БСП, DevOps и Архитектура
проблема у них скорее в том, что они очень куцый и локальный (хотя и вполне успешный) опыт автоматизации магазинов в конкретно взятой стране считают достаточным для того чтобы учить, например, компанию 1С как нужно было разрабатывать платформу, решения и т.д.
источник

Aлександр Медведев in 1С, БСП, DevOps и Архитектура
Alexander Sharov
не хочется быть адвокатом дьявола, но. В волшебном мире айфонов и Артемия Лебедева, пользователи хотят эргономичные и понятный интерфейс. В реальном мире, пользователи работают с тем интерфейсом, в котором их научили работать. Плюс фактор личных предпочтений. Кому-то нравятся УФ, кому-то ОФ, кому-то вообще 7.7 милее всего. В этом плане фьюжен вполне себе нормальное решение + там есть некоторая преемственность интерфейсов со старыми версиями (а это 20+ лет и курсы для кассиров на базе их решения).
Это-то понятно. Работать с тем, что дают - это когда или цена сильно низкая, или решение идет "как у соседа". Чтобы по привычке. Я-то знаю, как допиливали 8чный ОФ под пользователей. Сам несколько фич внес для своих, которые в УФ-то не сразу появились.
источник

AS

Alexander Sharov in 1С, БСП, DevOps и Архитектура
в их случае - конкурентов внятных (в лице франчей) нет, а решение именно что "как у соседа". другой вопрос, что они считают причиной именно "превосходство платформы"
источник
2020 January 07

AO

Andrey Ovsiankin in 1С, БСП, DevOps и Архитектура
источник

B

Banof in 1С, БСП, DevOps и Архитектура
🔫 @daysandbox_bot кикнут — вернуть этого пользователя можно только разбаном в настройках чата.

Проголосовавшие за кик:
@theEvilBeaver, @andrew_zola, @ivcarlo, @zhloby3k, @n_mikhaylov
источник

NG

Nikita Gryzlov in 1С, БСП, DevOps и Архитектура
Воу Воу
источник

NG

Nikita Gryzlov in 1С, БСП, DevOps и Архитектура
Зачем бота-то кикнули
источник

АВ

Александр Волокитин in 1С, БСП, DevOps и Архитектура
)))
источник

AO

Andrey Ovsiankin in 1С, БСП, DevOps и Архитектура
Nikita Gryzlov
Зачем бота-то кикнули
А чо он первый начал
источник

NG

Nikita Gryzlov in 1С, БСП, DevOps и Архитектура
Andrey Ovsiankin
А чо он первый начал
Так это местный бот) не пускает сюда спамеров. А то антиспам комбота на чатах больше 1000 участников платный
источник