И снова - саппорт чинит проблемы клиентов. У саппорта есть знания. Синтезируя эти знания, он находит решения проблем клиента - ну, типа, у нас чот циско вайфай не может авторизоваться в ад.
И снова - саппорт чинит проблемы клиентов. У саппорта есть знания. Синтезируя эти знания, он находит решения проблем клиента - ну, типа, у нас чот циско вайфай не может авторизоваться в ад.
Конечно) так обычно и бывает. Это не нагуглить просто. Потому смотришь, чо там происходит, сопоставляешь с тем, что знаешь, и выдаешь решение проблемы.
Конечно) так обычно и бывает. Это не нагуглить просто. Потому смотришь, чо там происходит, сопоставляешь с тем, что знаешь, и выдаешь решение проблемы.