1. Начнем с авторизации WEB сервера. Слева сервер, справа небольшая поделка похожая на сервер для WEB. Ну вот ниразу у меня не получилось настроить авторизацию NTLM через LDAP в Apache. Может в другом каком-то сервере можно это сделать )
2. ERP - может быть, в принципе оба варианта просто ужас. Ах да. Давайте заставим работать 1С на сервере Apache и будем заставлять пользователей 3 раза набирать пароль.
3. пропустим это разные СУБД каждая для своих задач.
4. Exchange это не почта. Это средство коммуникации. Добавьте в Dovecot и EXIM немного функционала и возможно получится нормальная замена. К примеру RoundCube в части общей адресной книги и красивого интерфейса.
4.1. А как прикрутить присутствие человека? А голосовые вызовы (у мелкомягких есть дополнительный софт и он так же интегрируется)? Куда делись другие коммуникации?
5. Слева что-то нет Антивируса, но в остальном каждый сам себе художник. Про каспера можно полистать выше, и почитать про все его косяки у них на форуме.
6. Тут как говорится на вкус и цвет.
7. Пропустим
8. Резервное копирование. Итак предположим Вы взрослый мальчик/девочка с дорогими игрушками. У вас пара стоек серверов. На каждом сервере 100500 виртуалок, контейнеров и что вы будете бэкапить каждую в отдельности? Ок, а если пропустите. А если они все начнутся в одно время. То есть тебе взрослому дяде с дорогими игрушками надо не играть в свои игрушки, а сделать табличку в OpenOffice в которой будет 100500*96 строк. В каждой строке столбцы: имя, размер данных, время начала бэкапа, время окончания бэкапа, сколько весит бэкап, ну и таргет.
Потом в это списке где-то в серединке появляются новые данные, и вот ты уже два дня выравниваешь эту табличку, чтоб все бэкапы отработали, чтоб хранилки не умерли от того что бэкап начался одновременно. а за это время чуть выше разработчики включили на проде дебаг-логи на 2Гб в минуту. Игрушки проще будет подарить.
8.1 Тыкните слева Veeam и будет счастье. Один раз настроил бэкапить все автоматом и оно работает!
9. Коммуникации. А куда делася Астериск? У него же есть авторизация через LDAP. И вторичная для телефонных аппаратов не умеющих LDAP. И директор такой довольный сидит за столом в почтовом клиенте изучает входящее письмо. И решил позвонить отправителю. Видит, что сотрудника отправившего письмо нет на рабочем месте, жмет на отправителя письма и выбирает пункт позвонить.
И не задумывается, а какой же там у него номер мобильного. И в каком таком Битриксе его искать, а ведь в LDAP имя почему-то на Translite. А как его по русски-то звать?
10. Бухучёт на аутсорсинг? Или все же на Postgres?